Когда призводитель устраивает демпинг-что делают его дилеры?
1) Продают потолки с монтажом по 10-15дол.
2) Просто бросают это занятие.
Вместо того чтобы не допустить этого и найти какое-то решение, мы ведем себя как бабки на лавочке.
А ПИЩАТЬ скоро будем все. Если конечно не соберемся и не решим, как в этом навести порядок.
Кого заинтересовало мое предложение-звоните т.80667607668 Ярослав
Или на сайте Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум есть форум.
Что такое конкуренция и ее функции?
Рынок не мог бы функционировать, если бы в его экономике, кроме действия закона спроса и предложения, не было конкуренции.
Конкуренция - экономическое соперничество между производителями товаров и услуг за более выгодные условия производственной деятельности, сбыта товаров и услуг и получение благодаря этому максимальной прибыли. Конкуренция побуждает к поиску выгодного решения хозяйственных задач, в особенности производства более качественной продукции или услуг и наиболее быстрой их реализации.
Экономическое соперничество обычно приобретает такие формы, порождает такие эмоции и страсти, к которым в литературе вполне уместно применяется выражение «конкурентная борьба». Она - постоянный предмет исследования многих ученых.
Конкуренция полезна для общества:
стимулирует рациональное использование материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов, вынуждает производителей постоянно возобновлять ассортимент, пристально следить за научно-техническими новинками и активно внедрять их в производство. Результаты такого соперничества оценивают сами потребители, отдавая предпочтение тем или другим товарам при их покупке.
Американский экономист, лауреат Нобелевской премии Полл Самуэльсон отметил, что конкуренция как сложный механизм непроизвольной координации производства через систему цен и рынков объединяет знания и действия миллионов индивидов. Тем не менее, система удовлетворяет первое требование, которое ставится перед любым социальным организмом - «способность выжить».
В рыночной экономике конкуренция выполняет немало 1 функций:
способствует распределению ресурсов, взаимодействию спроса и предложения, формированию рыночных цен, стимулирует снижение расходов производства и внедрение новых видов продукции, обеспечивает суверенитет потребителя, гарантируя защиту от диктата производителей.
Вместе с тем конкуренция имеет и отрицательные черты:
является одной из причин безработицы, прямо или опосредствованно влияет на неравномерное распределение доходов между разными группами населения приводит к разорению мелких товаропроизводителе
й способствует концентрации производства, отсюда - значительному обогащению крупных собственников может порождать монополию со всеми ее негативными последствиями.
Роль конкуренции как движущей силы экономики особенно видна благодаря ее мощным стимулам в развитии производства. Новаторское применение передовой техники и технологии, способствующее улучшению качества продукции и уменьшению ее себестоимости, обеспечивает предприятиям значительные преимущества перед конкурентами.
Конкуренция как один из важных элементов функционирования рыночного механизма возможна лишь при условии, что основная часть товаропроизводителе
й - предприятий, организаций, граждан - свободна в своей хозяйственной деятельности и предпринимательстве
. Они сами выбирают поставщиков и потребителей, распоряжаются прибылями, которые остаются после уплаты налогов, решают другие вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью и развитием производства.
В условиях конкуренции возникает коммерческая тайна, продиктованная необходимостью товаропроизводителе
й прятать от конкурента все то, что дает им возможность вырабатывать товары повышенного спроса и получать высокие прибыли. Коммерческая тайна - это тоже необходимое условие конкуренции, поэтому она охраняется законодательством каждой страны. С другой стороны, товаропроизводители стремятся изучать и заимствовать методы работы конкурентов, которые пользуются успехом. Такое изучение рынка называется бенчмаркингом