Телеграм чат

Бауф Бауф

Центр Готика

Автор Тема: УФ и Экосольвентная печать шириной до 5.0 метров от Комфорт-Престиж  (Прочитано 5859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nita_9

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 3
  • Комфорт Престиж ООО
    • Тула
    • Россия
    • http://www.potolki-stroy.ru/
    • Награды
Вот чего не хватает по такой погоде  :) ;) Частичка тепла для деток  :bye: ( УФ печать на глянце)

Оффлайн Nita_9

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 3
  • Комфорт Престиж ООО
    • Тула
    • Россия
    • http://www.potolki-stroy.ru/
    • Награды
Ещё одно небо в бассейне  :) Печать УФ на сатине 60м2

Оффлайн Nita_9

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 3
  • Комфорт Престиж ООО
    • Тула
    • Россия
    • http://www.potolki-stroy.ru/
    • Награды
Ещё

Оффлайн Nita_9

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 3
  • Комфорт Престиж ООО
    • Тула
    • Россия
    • http://www.potolki-stroy.ru/
    • Награды
UV печать на дескоре. Печать наша, монтаж дилера - "Качество стандарт"

Оффлайн Женевьева

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ART Decken UV печать Москва
    • Тула
    • Россия
    • Награды
Печать UV на глянце , размер смонтированного полотна 540см*1168см. Печать наша, монтаж дилера.

Оффлайн Женевьева

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ART Decken UV печать Москва
    • Тула
    • Россия
    • Награды
.

Оффлайн Женевьева

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 0
  • ART Decken UV печать Москва
    • Тула
    • Россия
    • Награды
UV печать на цветных полотнах с использованием белил.

Оффлайн Nita_9

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 3
  • Комфорт Престиж ООО
    • Тула
    • Россия
    • http://www.potolki-stroy.ru/
    • Награды
С утремана зарядили на цветном глянце 5.0 несколько штук. Быстро валит, красота. Кстати, для наших любимых дилеров можем делать срочно, если очень надо. А почему??...., а потому что ни у кого не перезаказываем, печатаем сами, на своем оборудовании, до которого доступ 24 часа в сутки. Короче, ни от кого не зависим!!! )) Все для вас!


Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
фото

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Срочная роза на глянце 5.0?? Надо - вставим в очередь, главное, чтобы остальные в сроках не пострадали.

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
Скажите, а вы делаете  возврат денег когда вашу печать не принимает клиент у дилера из за качества? 

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скажите, а вы делаете  возврат денег когда вашу печать не принимает клиент у дилера из за качества?
Мы стараемся до возврата денег, конечно, не доводить. Вопросы бывают, как и у всех, но либо они исчезают на этапе цветопробы (там качество печати видно), либо, если действительно наш косяк, перепечатываем.

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скажите, а вы делаете  возврат денег когда вашу печать не принимает клиент у дилера из за качества?
Мы стараемся до возврата денег, конечно, не доводить. Вопросы бывают, как и у всех, но либо они исчезают на этапе цветопробы (там качество печати видно), либо, если действительно наш косяк, перепечатываем.

А если проба не соответсвует  потолку,  а перепечатывали два раза уже. Возвращаете?

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скажите, а вы делаете  возврат денег когда вашу печать не принимает клиент у дилера из за качества?
Мы стараемся до возврата денег, конечно, не доводить. Вопросы бывают, как и у всех, но либо они исчезают на этапе цветопробы (там качество печати видно), либо, если действительно наш косяк, перепечатываем.

А если проба не соответсвует  потолку,  а перепечатывали два раза уже. Возвращаете?
А как это: проба не соответствует потолку? )) мы ж эту самую пробу делаем как будущую часть потолка. Может я чего не понимаю? И если клиент принял цветопробу, то именно по факту соответствия пробы и потолка вопросов не может быть по определению. По качеству теоретически конечно может: принтер капнул, производственник рукой задел, ну и так далее.

Оффлайн Tasa

  • Фотопечать
  • ******
  • Сообщений: 6291
  • Репутация: 142
  • adastra decomat
    • Москва
    • Россия
    • adastrapotolki.ru
    • Награды
Я вам в личку скинула рекламацию. Думаю разберетесь.

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Я вам в личку скинула рекламацию. Думаю разберетесь.
Интрига. Жду

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Дилерские работы

Оффлайн kamisar

  • Участник форума
  • ******
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 186
    • Новосибирск
    • РФ
    • Небо Сантьяго
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скажите, а вы делаете  возврат денег когда вашу печать не принимает клиент у дилера из за качества?
Мы стараемся до возврата денег, конечно, не доводить. Вопросы бывают, как и у всех, но либо они исчезают на этапе цветопробы (там качество печати видно), либо, если действительно наш косяк, перепечатываем.

А если проба не соответсвует  потолку,  а перепечатывали два раза уже. Возвращаете?
А как это: проба не соответствует потолку? )) мы ж эту самую пробу делаем как будущую часть потолка. Может я чего не понимаю? И если клиент принял цветопробу, то именно по факту соответствия пробы и потолка вопросов не может быть по определению. По качеству теоретически конечно может: принтер капнул, производственник рукой задел, ну и так далее.

у меня было подобное, проба(цветопередача) не соответсвовала напечатаному, правда клиент плюнул и принял)

Оффлайн paul_step

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Репутация: 5
    • Челябинск
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скажите, а вы делаете  возврат денег когда вашу печать не принимает клиент у дилера из за качества?
Мы стараемся до возврата денег, конечно, не доводить. Вопросы бывают, как и у всех, но либо они исчезают на этапе цветопробы (там качество печати видно), либо, если действительно наш косяк, перепечатываем.

А если проба не соответсвует  потолку,  а перепечатывали два раза уже. Возвращаете?

Видимо разговор о моем случае. Хорошо заказчица оказалась терпеливая и с юмором - от цветопробы до финала около 2 Х  месяцев. Надо отметить, что в Адастре умеют работать с клиентом - терпеливость,вежливость,умение обьяснить необьяснимое, да и неправильные потолки обратно не требуют.

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Скажите, а вы делаете  возврат денег когда вашу печать не принимает клиент у дилера из за качества?
Мы стараемся до возврата денег, конечно, не доводить. Вопросы бывают, как и у всех, но либо они исчезают на этапе цветопробы (там качество печати видно), либо, если действительно наш косяк, перепечатываем.

А если проба не соответсвует  потолку,  а перепечатывали два раза уже. Возвращаете?

Видимо разговор о моем случае. Хорошо заказчица оказалась терпеливая и с юмором - от цветопробы до финала около 2 Х  месяцев. Надо отметить, что в Адастре умеют работать с клиентом - терпеливость,вежливость,умение обьяснить необьяснимое, да и неправильные потолки обратно не требуют.

А можно ваши контакты в личку, чтоб не искать. Проведем расследование

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Уважаемые форумчане, что бы я хотел сказать по данному вопросу..... У каждого производственника бывают недочеты, вопрос в том решает ли он их или нет. Соглашусь с дилером даже без проверок, что мог быть факт недоработки, но мы усердно работаем над нашим качеством и безупречными взаимоотношениями с нашим дилерским составом. Вполне возможно, что данный заказ попал на уволенного сотрудника около 2-х месяцев назад. Ну да ладно..... Все меняется. а если б не менялось, нам бы не пришлось (с начала августа) вводить вторую смену на оба принтера. Значит, народ доволен!

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
История, правдивая: недавно дилер из Грозного заказал большой глянец на УВ 5,0 и сказал, что монтаж его клиенту нужен на следующий день, т.к. тот надолго уезжает. Пришлось поднапрячься, сделать макет, рипануть (риповка одна шла около 3-х часов, оч тяжелый макет) и напечататать. Но основной вопрос не в этом. Главное - как отправить потолок, чтоб он к обеду след дня был в Грозном. Ну что ни сделаешь для хороших товарищей ) Отправили курьера в Домодедово и авиа доставка решила наш вопрос. Похожая ситуация была и с Якутском. Поэтому, кому что нужно и можно с другого конца страны и срочно, обращайтесь, опыт есть ))

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Сначала сведение голов, потом все остальное )

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
С утремана вензель на 5.0 мате. Мелочь, а приятно

Оффлайн Макс71Автор темы

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 2
  • Комфорт-Престиж
    • Тула
    • Россия
    • Потолки от Комфорт-Престиж
    • Награды
Работа планетарного масштаба ))