а ещо лучше пускай клиент сам с понгсом бодается..а мы дальше косынку раскладывать будем,продали и ладно!
Уважаемый GF,
Знаете, "бодаться" с PONGSом на тему брака - очень сложно! Я искренне буду рад, если у Вас или других людей найдется время отвлечься от "косынок" и принять в этом участие!
Кратко излагаю позицию PONGS - у нас брака нет!
Ниже Вы можете посмотреть фотографии бракованного рулона и их ответ.
(many thanks for the photos. It was checked by our quality department and production manager.
In our production samples of this production lot there could not be found such bands or stripes in the fabric.
Please let us know where or how the ceiling was installed ?
It seems that there is a backlight source behind the textile DESCOR® material.
In such case we can´t recognize any claim
because DESCOR® was not developed and recommended for backlighting!
The source of light may be installed only before the DESCOR® ceiling, not behind the ceiling.
In case the stripes are on the surface of the ceiling without a backlight source, we´d like to ask you to bring and
show samples of this roll at the meeting on MOSBUILD in April, 2013.
Many thanks for your support)
Т.е., даже такой рулон они считают нормальным! Поверьте, я на стороне своих клиентов! И каждый случай брака, я стараюсь довести до компенсации, к сожалению это не просто. Но если есть желание помочь в этом, Вы или те у кого есть брак - можете написать от себя письмо и отправить его в адрес PONGS. Краткое содержание письма - мы (ООО или ИП) купили в КрафтБау рулон дескора (дата, номер рулона, цвет, намотка + фото бирки) рулон бракован (описание брака), мы обратились в КрафтБау с требованием заменить/компенсировать нам этот рулон, они.... (что мы сделали или не сделали)..., просим Вас... (что вы хотите)... число, подпись (копия мне, оригинал в адрес Понгс) (фотографии брака и бирки с номером рулона в приложении) - рулон вернуть к нам на склад или до окончания разбора полетов не выбрасывать, не продавать и не использовать, как вещь док :-)
Поймите правильно, я очень надеюсь, что если будут такие обращения - они, как производители, будут лучше контролировать изготовление ткани, и допускать меньше ошибок и брака. А отсутствие брака - огромный + для всех.
Надеюсь, что кто-нибудь присоединиться к моему призыву.
С Уважением,
Андрей Исаков