Forum > Стратегия

Продвижение натяжных потолков

<< < (2/124) > >>

Vybor44:
Совет № 3
Оформление офиса. В офисе обязательно должен находится натяжной потолок. Не бывает сапожника без сапог. Нельзя успешно продовать вещь, которой сам не пользуешься. В офисе ненавязчиво должна играть спокойная музыка. Это позволит заполнить не желательную паузу, между клиентом и менеджером. Почему пауза не желательна, очень просто, менеджер не должен ни минуту молчать. Кто то скажет что это навязчиво, я скажу, да, надоедает, за то клиенты довольны. Если менеджер видит что клиент не задает часто задаваемые вопросы, то сам менеджер в слух их задает и отвечает. Только так можно убедить клиента в своей компетенции.

Vybor44:
Совет №4
Если у вас работаю 2 менеджера рекомендую одеть их в специальную форму. От этого одни плюсы.
1) Это вызывает уважение у клиента
2) Распологает женщин которые приходят со своими мужьями.
3) Корпоративный дух сразу начинает прослеживатся в компании

star:
как это женщина-менеджер и баллон поднять?  :unknown:

каждый менеджер должен знать правила продаж.
приветствие-вступление-презентация товара- работа с возражениями- продажа.

последнее-обязательное условие хорошего менеджера.
Менеджер должен знать ответ на каждый вопрос заказчиков,продумывать все наперед. И никогда не доказывать что заказчик не прав, уважителен абсолютно в любой ситуации.


форма... это спорно ;)

Виталий:
Ребят, в каждой фирме свои правила и свои устои.
Кому-то нравится кооператив, а кому то - нет.
То что менеджеры должны знать, как происходит монтаж - это точно. Но самому тянуть - это перебор. Зачем? Всё замечательно показано на роликах. А чтобы знать все нюнсы - нужно, как минимум, с годик поработать. И при единственном монтаже не узнаешь, какие вообще могут быть нюансы.
Главное - это почаще беседовать с менеджерами. Расказывать, какие бывают ситуации и как их избежать. Чтобы не было казусов, что залитые соседями натяжные потолки нужно слить через дырочку, которую нужно в потолке иголочкой проделать.

Была у нас такой менеджер, которая раньше в кооперативе работа. Кучу тренингов прошла. Ничего не скажу - эффективные продажи у неё на высоте. Но это не нужно нашей фирме. Она  долго понять не могла, почему мы в тендерах не участвуем и почему некоторых покупателей нужно отсеять до подписания договора, чтобы потом больше не потерять.

Нет, всё таки моё мнение - не нужно всем фирмам к стереотипу стремится. Это на бумаге всё понятно. А клиенты не идут по проторенным путям. Да и музыка нам не нужна.  Мешает она, в тот момент, когда одновременно в офисе трое-пятеро клиентов присутствуют, да три телефона разрываются.

Вот сплиты, водичка холодная, чай, кофе, журнальчики тематические - это да. Антрибут любого офиса.
Ну а про экспозицию даже и говорить не нужно. Это азы. Мы даже дилеров не переводим в "представительскую колонку", пока у них выставочного зала не будет.
Обязателен: выставочный зал, хорошая экспозиция, большие экспонаты с разными материалами, для сравнения, фирменные каталоги, фирменные фотоальбомы, фирменные ролики на компе, интуитивная понятная  открытая система ценообразования.
Ничего не имею против фирменной одежды для менеджеров,  но явно не в нашей фирме...  :)  Нам эти понты уже ни к чему. Это напрягает заказчика.

Vybor44:
Ролики это теория , а теория без практики это ничто. Таскать баллоны это не буквально. Но знать что монтажникам нужно поднимать балоны, и это сказывается на скорости монтажа,  и "человеческий фактор" усталость монтажника, которая может сказаться на качестве монтажа, это менеджер должен знать как отче наш. Еше раз повторяю, нельзя успешно продовать то, что сам не знаешь. Знание это залог успеха. А насчет тихой музыки лично, я не видел, что она отвлекает моих менеджеров о работы , а вот паузы не желательные она "музыка" заполняет. Форма дисциплинирует сотрудника, и это не понт , а рыночная необходимость. Как сказал А.В. Суворов - " Дисциплина мать порядка".  Надо уметь работать красиво, грамотно и успешно. Присутствие менеджера на 2 - 3 монтажах, я думаю не обременит работодателя, а знания которые получет менеджер будут на 100% усвоены и применимы на практике. Все остальное можно будет добрать роликами. Ролики расчитаны больше на несведующего клиента, но точно не на менеджера. Как дополнительный факультет, ролик подойдет, но ни как основной предмет, для обучения. Если я посмотрю рекламный ролик про каши "Нестле", как , я ,буду их продовать, и убеждать клиента ,что это вкусно и полезно, ни разу их не попробовав.Скорее всего , в глазах клиента , я буду выглядеть дилетантом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии