Forum > Стратегия

Продвижение натяжных потолков

(1/124) > >>

Artemka500:
Здравствуйте! Может кто нибудь составлял что то вроде пособия для менеджеров, в котором есть ответы на различные вопросы связанные с особеностью натяжных потолков и какие то рекомендации по продаже потолков? если вдруг у кого есть данная информация поделитесь пожалуйста!
А то устал от звонков через каждые 5 минут, и вопрос а как то или как это!  :)

Vybor44:
Инструкция для менеджера существует, на эту тему я собираюсь написать книгу, в которой будет не только пособие для менеджера но и полностью продвижения натяжных потолков на рынки субъектов РФ. Ну а пока урок первый
Менеджер должна быть молодая девушка, с грамотной поставленной речью. Когда менеджер поднимает телефонную трубку, она должна назвать название фирмы и представится. Например -  " Компания Викинг" Ирина здравствуюте". Это будет начало успеха. Обидно иногда становится за наш бизнес когда в газете видишь отличную рекламу, а набирая номер телефона слышишь на той стороне хриплый мужской голос -"Але". Это не красиво и сразу отталкивает потребителя.

Виталий:
[Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЗдравствуйте! Может кто нибудь составлял что то вроде пособия для менеджеров, в котором есть ответы на различные вопросы связанные с особеностью натяжных потолков и какие то рекомендации по продаже потолков? если вдруг у кого есть данная информация поделитесь пожалуйста!
А то устал от звонков через каждые 5 минут, и вопрос а как то или как это!  :)

--- Конец цитаты ---

Это просто не реально. В любом регионе по разному работают, да и в разных фирмах нюансы имеются. Всё с опытом придёт.
А персонал, уже имеющий опыт работы с потолками (например - от конкурентов)  полезен для начинающей фирмы. А для фирмы со своим большим опытом работы - такой человек не нужен.

Могу привести пример: приходя к нам некоторые клиенты часто говорят - а у Вас разве не Французские потолки? Вот ваши конкуренты говорят, что у них - чистая Франция... по 400 рублей за метр. А германия - это на совместной линии, в Казани делается...
Или частый вопрос: "что раньше ставить: встроенный шкаф или потолок?"

Как можно разработать инструкции для всех случаев?


Главное - покажите ролики монтажей. Во всех роликах есть озвучка и всё популярно рассказывают. Для первоначальной информации - этого больше чем достаточно.
 
Ну а "менеджерские" заморочки - это уж обязательно. Куда же без "Стандартов фирмы"  ;D
Хотя... от человека зависит. Некоторые, вроде и говорят всё правильно - фих придирёшься, а не хочется с ними общаться. А у некоторых небольшое косоязычие бывает - зато душевностью берут. Клиента от таких  менеджеров не отгонишь.

star:
предложение: можно выкидывать сюда самые часто задаваемые вопросы клиентов, "проблемные" так сказать или как они еще называются "возражения". примерно:а вот говорят что Италия лучше...

а от менеджера и действительно много зависит, если "язык подвешен". Этому надо всем учиться и совершенсвоваться постоянно :blum1:

Vybor44:
Господа инструкция действительно существует. Не смотря на разные регионы, люди одни и те же. Я говорю этог не голословно моя компания за 1,5 года заняла лидирующие позиции по Костромской области. И как  успешный лидер, я могу делится опытом. Совет №2.
Менеджер должен знать что продает. А именно вся технология монтажа должна быть изучена на объектах где проводятся работы. Не смотря на то, что, менеджер, как я ранее говорил девушка, она должна знать весь процесс  монтажа наизусть. Сама должна попробовать  заправить потолок. Это поможет избежать конфузов при заказчике. Иногда бывает что спрашиваешь менеджера что такое багетная рамка, и для чего она, и не получаешь внятного ответа. Это сильно настораживает клиента. Компетентный менеджер залог успеха компании. Так же менеджер должен знать что такое поднять баллон и стоять под пушкой. Это поможет избежать проблем с назначением монтажей. Менеджер не должен витать в облаках.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ответ

Перейти к полной версии