по поводу мастеров. каждый работник должен знать свое место. работникам цеха не нужно общаться с дилерами. дилерам должно быть до фонаря кто делает им потолки. главное качество. а за этим следит руководитель. кого то увольняет кого то нанимает. и то что случилось в данной ситуации виноват руководитель. раз за работниками цеха ушли дилеры. допустил что цех общался с дилерами. что категорически не допускается. отсюда и воровство может быть или попытки и ид. парикмахер- это немного другое. хотя я например, тоже не бегают за мастером. я хожу в один и тот же салон. и если мне что то не нравится. говорю руководителю. хороший руководитель найдет нового хорошего сотрудника. чтоб клиент был доволен.
Еще в Оксве случилось так, что дилеры не ездили забирать полотна в офис, а забирали их с производства, где не было человека, который бы отпускал дилеров. Так и вышла такая ситуация, что Светлана занималась и изготовлением полотен и работой с дилерами. В общем-то, таким образом и завязалось знакомство
Да и с таким опытом работы в этой сфере, неудивительно, что эти знакомства появились.
Так и вышло, - когда они уходили из Оксвы, дилеров предупредили о своем уходе. Насильно никто никого не забирал. Но, придя в Меркурий, у них была своя дилерская база, и с первого дня запуска гарпунного производства пошли заказы.
Когда, спустя 3 года работы в Меркурии, случилась неприятная ситуация с оплатой труда, так же, никто дилеров с собой в котомке не унес в закат
Просто они звонили Светлане, когда начался откровенный брак, а она говорила, что ушла и что открыла свою фирму. Таким образом, и в Меркурии гарпунное производство сошло на нет. И не все поуходили к нам!))) Но вот последний объемный заказчик ушел как раз к Алене, когда качество Меркурия ожидало ждать лучшего. Ну и плюс, а точнее минус - пофигистическое отношение директора Меркурия к гарпунному производству. Ему было неинтересно, что там происходит, как делаются заказы. Зачем открывал - не ясно.
Тут дело, изначально не в Светлане и ее муже. Повторюсь, насильно никто никого не уговаривал. Но так сложилось еще с Оксвы, - у них не была налажена работа менеджерА.
Ну, а насчет парикмахера... Знаете, я за своим парикмахером и мастером по маникюру в другой регион поеду, не то, что в другой салон