Вот не нужно делать акцент на моих менеджеров, достается всем и у всех..)) я говорю, как есть в реальной жизни. Менеджер - это лицо компании, с кем в первую очередь контактирует клиент, и естественно в любой сложившейся ситуации ему, или ей, все и высказывают, что угодно!!! Это не значит, что мои сотрудники плохо работают, я говорю обобщенно... У меня нет специального человека, кто занимается подбором персонала, поэтому я навидалась многих. И если вижу, что нет стимула у человека, никогда не буду дальше обучать и тратить свое личное время. У меня складывается впечатление, чтобы я не написала, все не так... Я просто высказываю свою точку зрения.
Насколько я понял - автору темы советы форумчан уже не нужны.
Вопросы решены путём аннулирования самих вопросов.
Можно темку упаковать в архив.
и правда...набросилис ь все на Леди у каждого свое мнение по подбору персонала и любой, даже специально обученный человек может дать промах, а что уж говорить о руководителе на котором держится вся компания!
Этот форум немного отличается от блогов в одноклассниках.
Если автор создаёт тему и спрашивает вопросы - подразумевается, что он хочет получить правдивые ответы, а не поток гламурной лжи о том, как крут автор.
ну а по сабжу темы...
если персонал не хочет работать - виноват руководитель
если персонал часто меняется (не важно, сами уходят или их увольняют) - виноват руководитель.
если персонал не позитивен на работе и не получает удовольствие от работы - виноват руководитель.
Ну а теперь, чтобы уж совсем не было "белых пятен"... по поводу получения негативной информации менеджерами....
Нужно отличать функции и обязанности менеджеров.
Те, кто занимается продажами - не должны получать негатива от клиентов. Это ИСТИНА!
Иначе этот продавец не сможет хорошо продавать товар.
И задача руководителя - обеспечить продавца такими условиями.
Как именно это сделать?
Существует много способов, как это сделать. Но вначале нужно понять - какую именно негативную информацию получают те или иные менеджеры. И после этого убрать этот негатив.
Я и сам сталкиваюсь периодически с аналогичной проблемой. если я захожу в офис продаж и вижу, что менеджеры не улыбаются мне, не улыбаются приходящим клиентам - значит где-то проблема. И эту проблему нужно срочно решить. ...
И это и есть одна из моих задач - решить эти проблемы. Если быстро не решу - значит я плохой руководитель.