Телеграм чат

Бауф Бауф

Центр Готика

Автор Тема: Отмечаем плюсы и минусы в работе наших мен  (Прочитано 7425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн натяжной потолокАвтор темы

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Репутация: 1
  • производство и монтаж натяжных потолков
    • Новосибирск
    • Россия
    • Награды
Я душой буду в России, и прилетать часто, у меня  здесь родители! А такой шанс раз в жизни выпал!

Оффлайн aleksh

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 1713
  • Репутация: 53
  • Лучьше БЫТЬ, чем КАЗАТЬСЯ.
    • Москва
    • Россия
    • www.prozet.ru
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В начале ноября дали объявление на поиск менеджера, народ пошел. Реальных человек 30. Из 30 выбрали 2х. остальные не прошли даже собеседование >:(.

написала в личку, вышло тоже что и Виталий пишет, только словами другими ;D

Я получил, большое спасибо. После этого случая в принципе что то подобное тоже хотел "затеять". Только придумать анкету, или контрольную, тесты какието, что бы пришел кандидат выдал ему и засек время, посмотреть за сколько он справится. Ну к примеру-там должно быть следующее, сделать счет, накладную в 1С, написать писмо и отправить его по эл.почте, зайти на такой то сайт и найти информацию по тому то, решить несложную математическую задачу на расчет площади (были такие которые спрашивали, а как площадь найти), решение какойто ситуации, ещё что то, прочитать текст и потом спросить что запомнил. и т.д. Чтобы в течении 30-50 минут представилась картина о человеке. О его способностях. Можно из него слепить что то или нет. Ведь все говорят что всё умеют, а на деле нет.

Оффлайн kaprvov

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 11
  • Уссурийск 89147001490
    • Уссурийск
    • Россия
    • Награды
Может раскажете что за шанс, а то мож десйствительно стоящая вещ, а я тут про Родину.

Оффлайн Kirill1681

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1870
  • Репутация: 76
  • Крашеная вставка
    • Москва
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Покидаю форум также внезапно, как и появилась Цените друг друга и то, что имеете! :drinks:


Чувствовал, что недолго у нас  задержитесь 

  А где проводы прощальный банкет с подарками.
Мэри Поппинс  ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!!! На форуме есть раздел для дизайнеров.

Оффлайн Olga

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 3
    • Каменск-Уральский
    • Россия
    • Награды
Успеха и удачи Вам Валентина на новом месте!  :good: С наступающим Новым годом!  :drinks:

an8

  • Гость
Удачи в жизни Валентина!
"Но мы не прощаемся, а просто целуемся и улыбаемся."
(Мумий Тролль).
 :bye:


Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Вот не нужно делать акцент на моих менеджеров, достается всем и у всех..)) я говорю, как есть в реальной жизни. Менеджер - это лицо компании, с кем в первую очередь контактирует клиент, и естественно в  любой сложившейся ситуации ему, или ей, все и высказывают, что угодно!!! Это не значит, что мои сотрудники плохо работают, я говорю обобщенно... У меня нет специального человека, кто занимается подбором персонала, поэтому я навидалась многих. И если вижу, что нет стимула у человека, никогда не буду дальше обучать и тратить свое личное время.  У меня складывается впечатление, чтобы я не написала, все не так... Я просто высказываю свою точку зрения.
Насколько я понял - автору темы советы форумчан уже не нужны.
Вопросы решены путём аннулирования самих вопросов.
Можно темку упаковать в архив.


Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
и правда...набросилис ь все на Леди :(  у каждого свое мнение по подбору персонала и любой, даже специально обученный человек может дать промах, а что уж говорить о руководителе на котором держится вся компания!
Этот форум немного отличается от блогов в одноклассниках.
Если автор создаёт тему и спрашивает вопросы - подразумевается, что он хочет получить правдивые ответы, а не поток гламурной лжи о том, как крут автор.

ну а по сабжу темы...
если персонал не хочет работать - виноват руководитель
если персонал часто меняется (не важно, сами уходят или их увольняют) - виноват руководитель.
если персонал не позитивен на работе и не получает удовольствие от работы - виноват руководитель.

Ну а теперь, чтобы уж совсем не было "белых пятен"... по поводу получения негативной информации менеджерами....

Нужно отличать функции и обязанности менеджеров.
Те, кто занимается продажами - не должны получать негатива от клиентов. Это ИСТИНА!
Иначе этот продавец не сможет хорошо продавать товар.
И задача руководителя - обеспечить продавца такими условиями.

Как именно это сделать?
Существует много способов, как это сделать. Но вначале нужно понять - какую именно негативную информацию получают те или иные менеджеры. И после этого убрать этот негатив.

Я и сам сталкиваюсь периодически с аналогичной проблемой. если я захожу в офис продаж и вижу, что менеджеры не улыбаются мне, не улыбаются приходящим клиентам - значит где-то проблема. И эту проблему нужно срочно решить. ...

И это и есть одна из моих задач - решить эти проблемы. Если быстро не решу - значит я плохой руководитель.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 09:44:52 от Виталий »

Оффлайн s-tm

полностью согласна :good:
Иногда даже негативную ситуацию можно превратить в позитив. Да бывают клиенты :diablo: - не зря даже термин есть "потребительский экстремизм". Задача руководителя - научить персонал работать не только с белыми и пушистыми, но и с любыми клиентами. А если уж и попался такой "экстремист" - надо обязательно хвалить менеджера за то, что с честью вышла из ситуации. Все классически - хвалить за успехи, наказывать за ошибки.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
полностью согласна :good:
Иногда даже негативную ситуацию можно превратить в позитив. Да бывают клиенты :diablo: - не зря даже термин есть "потребительский экстремизм". Задача руководителя - научить персонал работать не только с белыми и пушистыми, но и с любыми клиентами. А если уж и попался такой "экстремист" - надо обязательно хвалить менеджера за то, что с честью вышла из ситуации. Все классически - хвалить за успехи, наказывать за ошибки.

Я ещё глубже начал "копать" и полностью убрал сервисный отдел из отдела продаж.
Даже если и попадается проблемный клиент - персонал отдела продаж с ним не встречается и не общается.
А в сервисном отделе работают стрессоустойчивые сотрудники.


За время своей работы мне всего четверо таких сотрудников попадалось. Это - большая редкость. Но такие есть. Для которых решение любых сложных ситуаций - не негатив, а позитив. Нет - это не мазохисты. Они просто получали удовольствие от того, что у них отлично получается решить любую проблему и с победой выйти из любой ситуации. Чаще - с минимальными потерями для фирмы.