Сергей Смирнов,
А ментальность наших господ продажников НП такова, что покупая сегодня у других дороже, не хотят покупать у меня дешевле! То есть не хотят становиться дилерами, ни на каких условиях.
В последнее время занимался анализом дилеров.
Для себя вывел три категории:
1) дилеры, обученные своими силами, с нуля. Имеющие полную поддержку, как то: участие в рекламных акциях за счёт нашей фирмы, специальные цены, резерв материала именно для них, расрочка платежа, бесплатная аренда оборудования и т.д. Мы поддерживаем их и они платят нам тем-же. В основном - это технари, монтажники, которые любят обучаться.
Такие точно не уйдут. Хоть что им предлагай.
2) Монтажные фирмы и бригады, которые научились монтажу у кого-то и прескачили, чтобы попробовать работать с новым производителем. Здесь категория наиболее разношёрстная. Чаще цены не важны. Чаще важнее качество и подход. Могут брать в разных местах разные полотна. Легко перескакивают с производителя на производителя. С такими работать очень тяжело. Приходится постоянно быть начеку и прослеживать, что и как. Особенно вопросы с браками и срочными заказами. Но и объёмы у таких фирм и бригад обычно больше всех.
3) фирмы и монтажники, для которых натяжные потолки - сопуствующий бизнес.
Обычно с такими легче всего. Бегут туда, где дешевле цены. Любят торговаться и сбивать цены. Чаще - блефуют. Любят покупать и продавать самые дешёвые полотна, из России.
Искать таких нужно среди оконщиков, жалюзников и т.д.
В то-же время с такими скучно и возникает больше всего проблем. Любой брак воспринимают очень серьёзно, требуя компенсации монтажникам. Учиться не хотят.
Мы начинали с таких. В последнее время, просчитав все убытки от работы с ними - отсеваем, отказываясь с ними сотрудничать. Самый большой удар был по сотрудничеству с такими фирмами - когды мы специально перестали продавать натяжные потолки из плёнок России.