vologdasmirnov,
Тяжёлая у Вас ситуация.
Если кто-то откликнется - хорошо. Есть определённые плюсы, чтобы в первое время сотрудничать, а не конкурировать, а именно:
- возможно устанавливать цены на розницу немного завышенные, а не опускать сразу до минимума.
- равномерно раскручивая потолки и вкладывая в рекламу планомерно, а не хаотично, можно распределить рекламу на троих. Чтобы не получилась ситуация, что вкладывается в рекламу на билборды и на ролики в теле одна фирма, а результатами пользуются все. Это так называемая "раскрутка натяжных потолков".
А можно посотрудничать. И определиться, кто и где даёт рекламу, чтобы дополнять друг друга, а не перебивать.
Насчёт "конкурентов" - тема злободневная, особенно в развивающемся направлении.
Для примера расскажу насчёт своей фирмы:
Предлагали сотрудничать всем фирмам Саратовской области, так или иначе связанной с натяжными потолками. Некоторые монтажные фирмы согласились. Некоторые - отказались. Притом не просто отказались - а попробовали демпинговать и перехватывать клиентов. Дошло до того, что одна из фирм- имеющих пару азиатских станков, сидели в машине около нашего офиса и пытались переманить наших дилеров, предлагая заниженные цены.
Пришлось ответить, притом жёстко. Отдали монтажи бригадам, подняв за счёт фирмы их до уровня самостоятельных бригад. Агрессивная реклама во всех периодических изданиях, плюс демпинг по ценам и быстрота и качество исполнения заказов.
В результате: 80% всех заказов по натяжным потолкам в Саратовской области у нашей фирмы или у наших дилеров. Мыработаем в плюс, но не большой. За счёт объёма - около 5000м2 в месяц. Конкуренты работают в минус. Многие бригады конкурентов перебираются к нам. Мы и их раскручиваем до уровня самостоятельных.
Хотя... Могло быть совсем иначе. Могли бы спокойно посотрудничать. И у нас прибыль была бы больше, и конкуренты не работали бы в минус. Они сделали свой выбор.
Желаю Вам, чтобы Ваши конкуренты сделали бы свой выбор.
Хотя бы один конкурент. Вдвоём уже легче.