Но вначале отвечу на эмоциональное высказывание яркого представителя "Продавцов".
Но диллерам нужны деньги, особенно молодым. Когда начинаешь бизнес с нуля, у тебя ничего нет. На этом ломаются большинство новичков. Нет продаж, нет денег.
Я это прекрасно знаю. Поэтому помогаю не советами, а делом и деньгами.
А именно: бесплатно предоставляем дилерам потолки для экспозиций, рекламную продукцию. Даём потолки с расрочкой платежа и т.д.
Кроме этого - дилерам на первом этапе даже и офис не нужно открывать. Могут своего заказчика привести или прислать к нам в офис. Чтобы посмотреть отличную экспозицию и получить профессиональный совет. И многие - так и делают.
Я понимаю что мы далеко , а Саратов рядом, и на моих инструкциях, ваши же диллеры буду наступать вам на пятки. И может быть через 2-3 года вы будете у них покупать потолки, а не они у вас. Это не Запад, а Россия. Только в борьбе за сервис, цену и качество можно победить. Все советы которыя я озвучил работают на успех.
Используя Ваши советы дословно - дилеры достигнут больших продаж за год. Но на этом они и остановятся. Логика продаж, не привязанная к отделочным работам, основанная на обмане ведёт в тупик.
А у вас логика емели все само придет, непридет я вам точно говарю. Вода под лежачий камень не течет. Не будет работы, не будет продаж. Я думаю вы Виталий спорите специально и пишете полную чушь так как действительно боитесь.
А вот тут Вы зря перешли на оскорбления. Прошу дословно привести то, что Вы считаете "ЧУШЬЮ" в моих высказываниях...
У меня был знакомый который только и сидел в Интернете, ходил по выставкам и не занимался продажами. Теперь он сантехник. Подумайте и дайте другим возмржность продовать. Как говорится дорогу молодым. Может быть вы устали в этом бизнесе, и вам пора на заслуженную пенсию. Подумайте над этим. Молодая кровь и.т д. могут сделать больше.
С огромным удовольствием уйду и дам дорогу молодым, сидя дома и собирая проценты с этого бизнеса. Но к сожалению, процесс воспитания дилеров не так быстр. Пока не получается организовать сетевой бизнес без моего личного вмешательства.
Взять допустим ваше высказывание о рекламе. Пишите номер телефона и цену. Это же самая настоящия диверсия для бизнеса. Все компании хотят что, бы их имя было на слуху и узнаваемо. Вот вы на своем сайте пишете себе рекламу и и точно не номер телефона.Значит что приемлемо для вас, не приемлемо для диллера. У вас двойной стандарт.
Не понял, что Вы имеете ввиду.
Мы очень корректно относимся к рекламе. Даже на фотоальбомах, каталогах, скотче и пр. наших телефонов и координат нет. Только логотип.
Мне самое лучшие , а диллеру подскажу сознательно ересь.Пусть отстает от меня. Чем слабее диллер, тем сильнее , я.
Чем сильнее дилер - тем сильнее я и мне меньше работы, притом выгоднее с финансовой точки зрения.