клиент не хочет деняк, клиент хочет получить услугу в полной мере. Все подобные ситуации должны быть оговорены в договоре. я клиентам в случаях наезда говорю, что я не намерем с вами конфликтовать и тратить нервы, я готов помоч вам решить проблему, если вы хотите ее решить. если вам нужно что-то другое, пожалуйста в судебном порядке...
хотя ситуации тоже бывают разные и не бывает правильного ответа на все варрианты...
Если снять потолок и вернуть деньги, то по идее нужно и дырочки или отверстия тоже зашпатлевать и все такое
Как понять услугу в полной мере? Это же, не архитектурный ансамбль!!! Где что то, без чего то, смотреться не будет! А всего лишь несколько потолков, в разных комнатах, замудряя которые, клиент полагался лишь на собственное "хочу", не советуясь со специалистами, а реально ли вообще такое сделать!?
Предусмотреть все в договоре НЕ РЕАЛЬНО! Я начинал с трех листов и это без эскизов! Сейчас, как раз, работаю над изменениями, листов уже шесть и это не предел!!! По этим договорам, можно ракеты в Африку или грунт "марсианам" продавать, адекватным естественно! А ведь такой договор мождет отпугнуть нормального клиента, цель которого реально заказать потолки.
А вот тратить нервы я действительно не хочу. Да у нас вообще до абсурда доходит, клиенты иногда говорят,- "а вот ваши люди сказали" и далее следует повествование, что именно они сказали и предположение, что я должен отвечать за все их слова. На что я отвечаю, что договор заключен со мной, все, что сказал и написал в договоре я, за это отвечу, а за остальное, не слушайте или не спрашивайте, в конце концов каждый имеет право на личное мнение. После этого монтажники получают по голове, получают установку молчать на оьъекте, даже под пытками! И, что Вы думаете, нарвится это клиентам?! Фиг! Теперь они жалуются, что мои люди работают молча и не объясняют им сути присходяшего, а они (клиенты), видишь ли, переживают, им процесс понимать нужно и лично во всем учавствовать! А что людям нужно элементарно не мешать и не догадываются! Короче пипец. Как это прописать в договоре?
Нет, я не говорю, что все клиенты такие, но последнее время, все больше и больше.
Дырочки лучше не замазывать, а денег с клиента взять за них! У меня в договоре пункт есть, про это.