Основные положения взаимодействия дилерских отделов и РСС:
Дилерский отдел должен иметь:1) Оборудованный офис или выделенное место в офисе.Офис должен находиться в удобном для подъезда месте, иметь место под небольшой складской запас, желательно недалеко от автовокзала.
Офис или выделенное место должно быть оформлено в стиле РСС. На стенах должны висеть сертификаты и грамоты.
Перед входом должна висеть информационная вывеска.
На стене обязательно должна висеть доска объявлений, на которой располагаются объявления и проводящиеся АКЦИИ.
У дилерского отдела должен быть прямой местный номер телефона.
2) Менеджер или ответственное лицо. в дилерском отделе должен быть менеджер или ответственное лицо, которое подчиняется региональной администрации, но выполняет отдельные задачи и отчитывается за выполнение перед РСС (начальника отдела продаж).
Менеджер должен представляться по телефону, как Фабрика РСС.
3) Складская база дилерского отделаНа складе дилерского отдела должно быть постоянно в наличие комплектующие для натяжных потолков:
- 500-1000 м.п. пластикового багета
- 500-1000 м.п. алюминиевого багета
- 300-500 м.п. вставки
- 50-100 м.п. разделительного багета
- 50-100 м.п. потолочного (универсального) багета
- кольца, дюбеля, саморезы, пластик и т.д. (на усмотрение)
Комплектующие возможно закупать дилерскому отделу или централизованно, через РСС.
Цены для продажи согласовываются совместно, устанавливаются на продолжительный срок.
Если покупка идёт через РСС возможна частичная отсрочка платежа, с дальнейшим погашением и переходом на схему "предоплата"
4) Обучение монтажниковВ дилерском отделе должно быть организовано обучение монтажников дилеров.
- РСС предоставляет диски с обучающим материалом для новичков, для повсеместного распространения потенциальным дилерам.
- Дилерский отдел должен организовать бесплатный, не реже чем 1 раз в месяц, процесс обучения новых монтажников. Процесс обучения должен занимать не менее 3 часов. (1 час - теория монтажа, 1 час- обучения программе и документации, 1 час - практика монтажа).
Обучения должно быть бесплатным. С потенциального дилера берётся аванс, в размере 20 тыс рублей, которые потом идут в зачёт за купленные потолки.
Дилерский отдел обязан выдавать сертификаты монтажника. Но только после принятия экзаменов от монтажников. (Лучше практика, но возможна и теория)
5) Реклама, рекламные акции.- РСС обязуется создать и запустить корпоративный сайт, который будет показывать информацию о дилерском отделе по ключевым запросам, не далее, чем 10 позиции.
- РСС обязуется организовать рекламу Яндекс Директ, с обязательным показом в регионе расположения дилерского отдела, с указанием информации о акциях.
- РСС обязуется обеспечить дилерский отдел за свой счёт буклетами и сувенирной продукцией. (образцы разрабатываются и будут согласованы к 15 июля 2010 года)
- Дилерский отдел обязан участвовать в региональных профильных выставках. Желательно весенняя Софит-Экспо. Затраты на выставку ложатся на РСС и дилерский отдел, в равных пропорциях. (Если на выставке представлен не только дилерский отдел, но и розничный отдел регионального представителя, то РСС компенсирует только 25% от затрат дилерского отдела)
6) Претензии по бракам производства.РСС обязуется не только оперативно переделать бракованный потолок, но и выплатить компенсацию. Размер компенсации обговаривается индивидуально с каждым дилерским отделом и не может составлять более стоимости бракованного потолка.
Компенсация может выражаться в денежных суммах (засчитывается авансом за потолки), дополнительных скидках.
Под компенсацию попадают следующие случаи:
- брак шва. Расхождение шва, сильно видимые следы от стыка электрода.
- брак раскроя. Когда отдельные размеры не соответствуют положенным.
- не соответствие фактуры.
- брак полотна. Этот случай брака может рассматривать только администрация РСС и после этого именно Администрация РСС принимает решение о компенсации. Это касается только случая "брака полотна". В остальных случаях условия и размер компенсации может рассматривать начальник отдела продаж РСС.
7) остатки плёнки ПВХ на производствах РСС.
РСС обязуется присылать остатки плёнки ПВХ на электронную почту дилерских отделов.
РСС будет прилагать все усилия для того, чтобы остатки присылались не позднее 11 часов утра.
Остатки будут указывать актуальные остатки на производстве РСС на текущее утро.