Телеграм чат

Автор Тема: Решение претензий  (Прочитано 3386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Решение претензий
« : 04 Апрель 2010, 09:57:09 »
В соседней теме поступила претензия от Самарского партнёра:

Цитировать
только в
последнее время испытываем  неудобства в работе из-за плохой
логистики, ухудшения качества некоторых плёнок, недостаточного
количества то русского мата, то немецкого, то сатина

К сожалению, мало конкретики, для решения вопросов.
Попробую по пунктам:

1) Логистика.
Я в курсе проблемы.
Думаю, что для Самарцев этот вопрос уже снят. Уверен, что скоро решим этот вопрос и для большинства регионов.

2) Ухудшение качества некоторых плёнок
Для меня - новость!
А можно поподробнее?
 Если "некоторых", то наверняка есть список тех плёнок, которые раньше были лучше качества, а теперь они плохого качества?
Знаю только одну позицию - некоторые лаки стали хуже тянуться, чем раньше. Это характерно для всех лаков, поступивших из Германии, у всех поставщиков. Через неделю поменяем процент усадки.
Что ещё, с подробностями, пожалуйста....

3) Перебои с поставкой ходовых цветов
Я знаю только два случая.
1- Казанский мат, перебои с поставкой в течение двух недель. Приходили мелкими партиями, но быстро заканчивались. всё уже налажено.
Было обусловлено изменением политики продаж плёнки Казанским заводом. И сменой постоянного нашего поставщика. Считаю, что наш коллектив с этой проблемой справился очень быстро.
Собираемся на выставке встретиться с руководящим составом Казанского завода для ещё более тесного сотрудничества в дальнейшем.
2 - Мат и сатин "классик".
Разовый перебой фактуры. Связанный с большой задержкой поставки плёнки на таможни из Германии. И кроме этого - у нашего "резервного поставщика" - Фолие - не было в наличие вообще ничего.
Случай разовый и надеемся, что такое стечение обстоятельств больше не повторится.


Я вижу другую проблему, которую почему то никто не озвучил - ухудшение качества изготовления потолков на период с 12 марта по 1 апреля.
Процент ухудшения не большой, но имеется. Выбились из "планового" на 8 потолков в течение 14 дней.
Проблему оперативно решаем. Вернули временно начальника производства из другого региона, назначили дополнительную комиссию по ОТК.
Надеемся, что с 10 апреля вернёмся на свою стандартную величину - менее 1%.

Проблема связана с увольнением нескольких сотрудников из-за провокации со стороны одного нашего бывшего сотрудника.
Штат был укомплектован в течение трёх дней (очередь из желающих работать у нас очень большая). В данный момент идёт организационный процесс внутри бригад.

Если кто-то хочет удостовериться в стабильности ситуации в нашей фирме в данный момент - прошу в любой момент ко мне в гости.  :drinks:

Атакуем по всем направлениям и в основном - ПОБЕЖДАЕМ!
Поддержка партнёров была бы не лишней.  ;)
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2010, 10:09:00 от Виталий »

Потолок Сервис

  • Гость
сроки выполнения заказов
« Ответ #1 : 04 Апрель 2010, 11:26:47 »

  последнее время сроки начали плавать и доходить до недели.  несколько перспективных дилеров на грани ухода.
         опасная схема системы обработки заказов, завязанная на одном менеджере.  стоит ему выйти из строя (заболел)  все, никто ничего не знает.

     Давайте еще раз озвучим сроки выполнения заказов.


Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: сроки выполнения заказов
« Ответ #2 : 04 Апрель 2010, 12:05:40 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

  последнее время сроки начали плавать и доходить до недели.  несколько перспективных дилеров на грани ухода.

Причину "плавания сроков" я уже озвучил выше:

Проблема связана с увольнением нескольких сотрудников из-за провокации со стороны одного нашего бывшего сотрудника.
Штат был укомплектован в течение трёх дней (очередь из желающих работать у нас очень большая). В данный момент идёт организационный процесс внутри бригад.


Проблема со сроками на производстве решена. В пятницу все потолки были сделаны. В субботу все работники цеха отдыхали.
С понедельника вышли на производственную мощность и все потолки будут изготавливаться день в день.

Цитировать
         опасная схема системы обработки заказов, завязанная на одном менеджере.  стоит ему выйти из строя (заболел)  все, никто ничего не знает.
Уже решили этот вопрос.
С 15 марта отстранили от работы Сан Саныча и назначили начальником отдела Алексея Ларцева. Если кто-то из менеджеров будет в отпуске - все вопросы будет решать Алексей.

 
Цитировать
   Давайте еще раз озвучим сроки выполнения заказов.
У каждого свой срок выполнения заказа. Зависит от формы оплат (по факту или авансовый платёж), автобусные маршруты, наличие "ЭкоРосса".
Ваши сроки сейчас озвучить не готов по причине того, что скоро уже поеду на вокзал и нет времени поднимать базу данных по Вашей фирме.
Как только приедем после выставки из Москвы - Алексей Вам отпишется и ещё раз озвучит сроки.


Оффлайн tey2007

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Репутация: 3
    • Ростов на Дону
    • Россия
    • Награды
Re: Решение претензий
« Ответ #3 : 20 Июль 2010, 23:03:19 »
Виталий - этой проблемой со швами Вы просто вынуждаете меня стать высококласным специалистом в решении КОНФЛИКТНЫХ ситуаций с заказчиками !!! ( а таких слов которые мне наговорил, сегодня ,последний заказчик я вообще никогда не слышал :shok:)) 
Не делайте так больше, я вас очень прошу :drinks:

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Решение претензий
« Ответ #4 : 20 Июль 2010, 23:16:46 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Виталий - этой проблемой со швами Вы просто вынуждаете меня стать высококласным специалистом в решении КОНФЛИКТНЫХ ситуаций с заказчиками !!! ( а таких слов которые мне наговорил, сегодня ,последний заказчик я вообще никогда не слышал :shok:)) 
Не делайте так больше, я вас очень прошу :drinks:

Это какой то злой рок.
С такой проблемой уже ооочень давно не сталкивались.
Появлялись случаи, но не более ОДНОГО за месяц, на ВСЁ производство.
А чтобы такая проблема появилась вторично, да у одно и того же дилера ... это вообще - нонсенс.
Одним словом - с нетерпением жду образцов.. Заинтриговали.

Оффлайн tey2007

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Репутация: 3
    • Ростов на Дону
    • Россия
    • Награды
Re: Решение претензий
« Ответ #5 : 20 Июль 2010, 23:33:29 »
Цитировать


А чтобы такая проблема появилась вторично, да у одно и того же дилера ... это вообще - нонсенс.


Сегодня обратился третий . проблема с ЭМ1110
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 23:44:18 от Виталий »

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Решение претензий
« Ответ #6 : 20 Июль 2010, 23:47:23 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Цитировать


А чтобы такая проблема появилась вторично, да у одно и того же дилера ... это вообще - нонсенс.


Сегодня обратился третий . проблема с ЭМ1110

я и говорю - нонсенс.  потому что все эти потолки были изготовлены и установлены совершенно в разное время. Не просто в разное время, а в разные месяцы, в разных цехах, из разных фактур.
Мистика, фантастика.
ждём образцы. Хотя предполагаю, что почти ничего не увидим - ибо это просто случайность, а не "клиника". вообщем - будут образцы - будет повод для размышления

Оффлайн tey2007

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Репутация: 3
    • Ростов на Дону
    • Россия
    • Награды
Re: Решение претензий
« Ответ #7 : 31 Август 2010, 16:19:22 »
Добрый день Виталий . У меня претензия к работе Ваших менеджеров :

1. Заказали потолки , с момента оплаты прошло ровно семь дней , сегодня звонок ЦВЕТ ЗАКОНЧИЛСЯ когда будет неизвесно . Я  начиная с понедельника плачу неустойку , цвет заменить нет возможности - И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? . А вообще, ответ менеджера просто убивает ВСЕ ВОПРОСЫ К РУКОВОДСТВУ  :unknown:
2. Заказили потолок L571 попросили отнестись внимательно т к очень важный заказ в итоге получили потолок КОРОЧЕ с каждой стороны на 30 см , я все могу понять ошиблись бывает , на переделку уже цвета нет, закончился. Уточняем есть ли в наличии L577  от менеджера получили утвердительный ответ .
В итоге за пол часа до отьезда нам звонят иговорят , что и 577 нет в наличии и сегодня ничего не отправят ...
3.Алексей ушел в отпуск и понеслось,  никто ничего не знает , мы с вами не работали это Алексей ....
мы это уже проходили в прошлом году , только тогда уходила в отпуск Анна ....
4. Наш менеджер ошибся и заказал потолок без гарпуна - согласовали в четверг , что можно отправить потолки на переделку ( переогарпунить ) УТОЧНИЛИ , сверили номера , фактуру ,возможно -ДА , отправили сегодня вторник как оказалось переогарпунить нет возможности , а фактуры в наличии нет
ПОЧЕМУ В ПЯТНИЦУ ИЛИ НА КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕЛЬЗЯ БЫЛО СООБЩИТЬ ,  дотянули до вторника 16 часов вечера ставят перед фактом

Как я понял все вопросы к руководству...?


Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Решение претензий
« Ответ #8 : 31 Август 2010, 16:33:12 »
В момент отсутствия Алексея её обязанности исполняет Светлана!

Я ей переслал это письмо, с пометкой "Срочно ответить и продублировать мне лично ответ!"

Менеджеры прекрасно знают, какие плёнки есть в наличие и какие уже заказаны и когда точно будут. Сегодня должна разгружаться машина с цветными лаками, давно заказанными. Там много что придёт и про запас, к сезону.