Именно САРОС обсуждать - не имею абсолютно никакого желания, ибо нефих.
Ну не знаю я - что там у них зарегестрировано и где. Есть же отличия ТЗ (торгового знака) от ТМ (торговой марки).
Что они там зарегестрировали и где - узнавать особого желания нет. Да и вряд ли кто знает. А Сарос не скажет.
А вот саму ситуацию, в общем - можно обсудить:
Может быть есть какие то способы защиты от подобных ситуаций, у кого из представителей иных ТЗ взаимоотношения с правообладателями?
Нужен отдельный договор. Ну а легче всего просто "схитрить".
Начинаешь ставить потолки, например фирмы "Скала - серая" , а в рекламе указываешь просто "Скала".
Получается, что страхуешься по многим позициям и решаешь все вои задачи:
1) Используя каталоги "Скала - серая", рекламу и т.д. - Вы используете узнаваемость Вашего продаваемого бренда "Скала"
2) Вам органы не смогут предъявить, потому как ТЗ или ТМ другой, не зарегестрированный. А любой незарестрированный ТМ или ТЗ в рекламе использовать не запрещено никакими законами.
Есть и другой путь, более честный, потребовать от поставщика договор на право использования ТЗ или ТМ, как здесь уже и писалось. Однако существует одно НО.
BOB4uK,
На товарный знак должно быть соответствующее свидетельство выданное РОСПАТЕНТом, ну а право его использования мне кажется прописывается в дилерском договоре...
Почти правильно.

Только право использования ТЗ или ТМ прописывается отдельным договором (лицензии или франшизы). Кроме этого - договор лицензии ТЗ или ТМ ОБЯЗАТЕЛЕН для регистрации в Торгово Промышленной Палате (РОСПОТЕНТ). Регистрация такого договора стоит денег. Недорого, но всё же.

Прописания пару пуктов в дилерском договоре Вам может помочь, в дальнейшем. Но полностью не оградит от наезда Правоприемника ТЗ, если он закажет полномастшатбную проверку.