Наградили лучших после подведения итогов работы в ноябре розничного отдела РСС-Элит в Саратове.
15 октября администрация РСС-Элит поставила задачу розничному отделу города Саратова:
1) - увеличить объём монтажей, по сравнению с августом (сентябрём), ровно в два раза. При этом, эконом потолки не должны превысить 25% от всех объёмов продаж.
2) - уменьшить претензии от заказчиков до 3 в месяц.
Задача была сложной. По ряду причин:
- количество монтажных бригад увеличивать не планировалось
- на 1 ноября объём монтажей РСС-Элит по городу был самый большой из всех фирм, но не более, чем на 50%.
- менеджер, которому пришлось заниматься всей организационной работой, до 15 октября этим не занимался.
- рекламный бюджет планировалось увеличить всего лишь на 20% от среднемесячного бюджета.
- в это время был запланирован начальный этап монтажа потолка в бассейне, что повлекло отвлечение одной из бригад от основной работы
Задача была полностью выполнена!

- объёмы монтажей достигли установленной границы. При этом доля "эконом" сегмента составила всего лишь 15%.
- претензий было всего лишь две. И обе претензии были решены в течение короткого времени. При этом - одна из претензий - перенос монтажа на один день позже запланированного из-за поломки машины монтажников.
- все монтажники работали в спокойном графике, не задерживаясь на работе после 18.00 и отдыхая по воскресеньям. ( и каждая бригада даже отдохнула по две субботы в месяц)
Кроме премий всему отделу - от себя хочу добавить:
- огромное спасибо всему коллективу розничного отдела за отличную и позитивную работу.
Павел - начальник сервисного центра - уже получил от фирмы беспроцентный кредит на три года на покупку новенькой автомашины. И на данный момент уже успел её получить из автосалона и оформить:
Монтажники так же были премированы денежными сертификатами. Кроме этого - одна из бригад так же получила беспроцентный кредит на новенькую иномарку.
PS: на декабрь-февраль поставлена новая задача:
- плавно увеличивать объёмы, на 500 кв метров в месяц. при этом - увеличивая количество монтажных бригад на 1 в месяц, организуя обучения новых монтажников.
- увеличивать количество точек розничных продаж на 1 в три месяца. Для помощи в этом вопросе в отдел была принята на работу маркетолог.
- любые претензии решать оперативно и позитивно
И главная задача: научиться работать коллективно, без привлечения администрации. Пока не удаётся.

А мне лично понравился опыт внедрения принципов ДАО не только в производстве, но и в организации процесса продаж и монтажей.