Возможно подробнее рассказать о фирме VIP Силинг?
Они уже ведет набор персонала и в сибирских городах: Новосибирск-Барнаул-Кемерово-Новокузнецк-Томск.
Как их планируете встречать в Саратове?
Да, я знаю.
Вот некоторая информация с их сайта:
Уже в сентябре текущего года VIPсилинг будет представлен в таких городах как Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Пенза, Саратов, Новосибирск, Кемерово, Барнаул.
А ранее было вот что:
География размещения:
С 1.09.2010 по 30.09.2010: Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул.
С 1.10.2010 по 31.12.2010: Ижевск, Набережные Челны, Казань, Ульяновск, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Ярославль, Рязань, Липецк, Саратов, Пенза, Тула, Воронеж, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Астрахань.
Сейчас убрали. Небольшой "прокол" отдела закупок.
Персонал в Саратове, Ульяновске, Самаре начали набирать с 25 июля.
Как только узнали, что мы уже готовимся их у себя встретить - перенесли открытие в Саратове с октября на сентябрь... Но это им уже не поможет. Эффект неожиданности не получится.
Всё будет зависеть от их рекламной политике в нашем городе. На данный момент - это единственная сильная сторона их фирмы. Собираемся и на этом поле их переиграть. С помощью наших дилеров, принимая во внимание специфику нашего региона.
Нужно понимать, что при приходе ВИП Силинга на рынок больше всего страдает так называемое "среднее звено". Лидерам и небольшим монтажным бригадам приход ВИп Силинга не только не опасно, но и выгодно.
Вот поэтому мы и хотим помочь нашим дилерам (которые являются "средним звеном") выдержать первый натиск ВИп Силинга. И не просто выдержать - а стать мощнее и сильнее. Тем, кто хочет, конечно.
Разработано много практических ходов и советов. Но по понятным причинам - пока здесь их выкладывать не буду.

Ещё раз озвучу наши цели. Приход "VIP Силинга" можно использовать с пользой для своей фирмы и лояльных дилеров, а именно:
1) Получить максимальных доход и завоевать новые позиции своей розницы и дилерской сети в Саратове
2) Поддержать лояльных дилеров, чтобы они получили максимальную выгоду и прибыль, завоевали новые позиции, увеличили продажи.
3) Проверить, как реагируют маркетологи и рекламщики "VIP Силинга" на определённые шаги нашей фирмы и шаги наших дилеров
4) Проверить, делают ли поправку на региональные особенности маркетологи и рекламщики "VIP Силинга"
5) Подготовить для партнёров из других городов практические советы и планы по работе против "VIP Силинга"