На мой взгляд самая лучшая реклама - это "сарафанное радио", как говорится из уст в уста, но процесс это очень долгий. Если хотим получить отдачу от рекламы, то и вложить нужно немеренно и сотрудничать лучше со специалистом в этой области. Приведу пример по фирме-окнам в нашем городе. Эта фирма появилась на рынке далеко не первая по производству пласт. окон, но ориентир у них был именно на население. Дилеры, гарантии, бесплатные замерщики, сроки и т.д., в общем набор стандартный.
Затем пошла реклама на ТВ (ролик с участием актеров) в самые дорогие часы, т.е во время новостей, вечерних фильмов (с 19-23 часов), причем не на одном канале, а на нескольких включая центарльные (на них тоже вставляют местный блок). Одновременно идет реклама на радио, и имиджевая, и спонсорская. Затем спонсорская на ТВ на самых "смотримых" программах. Тут же появляются банеры в самых лучших точках города, открываются доп. офисы в разных районах города, но с хорошей транспортной развязкой в зданиях так называемой "первой линии". Далее пошла реклама в транспорте, либо ролик на мониторе, либо бегущая строка (что людям в автобусе делать как не глазеть по сторонам). Местные рекламные газеты - на первой странице (вот сколько их существует, на всех). И вся эта "атака" продолжалась очень длительное время, ни месяц, ни два, ни полгода - гооораздо больше! Видимо когда по головной коробке постоянно "долбят", то это откладывается уже на уровне подсознания. И в итоге, пластиковые окна и фирма "Барс" это одно и тоже, спроси у кого-нибудь про окна, тебя в "Барс" пошлют. И в других городах области тоже самое. Сколько этих фирм потом создавалось, сколько до этого было (причем очень крупных), а тебя все равно в "Барс" "пошлют". И года уже прошли, и эта фирма стала очень крупной, но рекламу они все равно гонят и на ТВ, и на радио, и в рекламных газетах..., т.е. процесс это не прекращающийся.
Это я к чему все, хочешь получить отдачу от рекламы, она должна быть в комплексе и грамотно спланирована, и нужно оооочень много денег (стартово), потом с ростом продаж она себя окупает.
А по поводу сотрудничества с дизайнерами - дело нужное и лишним никогда не будет, согласен проблематично это и разное бывает, но в целом нормально. Народ у нас богатеет и сам уже ремонтом и строительством заниматься не хочет, и евроремонт их уже не устраивает, им эдакий "дизайнерский эксклюзив" нужен. А с дизайнерами договариваемся на "берегу" и в присутствии заказчика, нет заказчика договор составляем на дизайнера, и акты им же подписываются, а если что не так (цвет, свет) - проблемы не наши, они за дизайнерский надзор хорошие денежки имеют. Мы к договору подряда жертеж каждого потолка прикладываем, на котором указывается расположение швов, светильников, цвет фактуры и заказчик на этом чертеже свою подпись ставит (не отвертишься).