Игнат,
В принципе, почти всё так и есть, но такая реклама в нашем городе обойдётся примерно в 200-300 тыс рублей.
1) Билборд 15тыс,
2) Небольшой модуль в газете 5-10тыс, цветной, на центральной полосе, за один выход - в месяц 20-50 тыс только в одной газете).
3) Расклейка листовок - запрещено законом о рекламе. Использовать антизаконные акции - определённая антиреклама серьёзной фирме.
4) Мой сайт находится всегда первым по результату запросов в поисковиках "натяжные потолки в Саратове", иногда лишь уступая проплаченным за позицию фирмам. Отдачи частных заказчиков - ноль. Дилеры - да. Смотрят, иногда обращаются. Но это уже скорее работает не сайт, а форум.
Как резюме: нужно всегда взвешенно подходить к любой рекламе и рекламным акциям. Готовится заранее и заранее планировать все последствия и время проведения акций. Ну и соотвественно - рекламы в общем.
Для примера - могу привести две Саратовские фирмы.
1) Фирма "Пргогресс"
- подписал договоры со множеством выставочных залов "оконщиков", выставляет там экспозицию, обучает менеджеров и проплачивает проценты. Таких выставочных залов у него - около 15 по всему городу. При этом он несёт расходы только для рекламах в СМИ.
Заранее взвешивает, когда нужно давать рекламу, чтобы увеличить объёмы, а когда снять рекламу. Прослеживает отдачу от объявлений. Повесил множество банеров, но не на билборды, а на фасады выставочных залов "оконщиков".
Результат - при минимальных затратах на рекламу - максимальная постоянная отдача. Его знают многие, ему доверяют.
2) Фирма "Данко"
- Один выставочный зал, с неудобным подъездом, ужасной экспозицией и непрофессиональным менеджером. Купили станок ТВЧ. Не оборудовали цех, нет складской базы, не ориентируются в плёнках и комплектующих. Монтажники - одна бригада, которую привлекают на "договорной основе".
- Недавно учредитель подумал, что нужно развивать это убыточное направление и привлёк профессиональных менеджеров по агрессивному маркентингу. Ребята сработали отлично. Хорошая разработка бренда, отличный, узнаваемый макет (правда рисованный - потому как фотки у этой фирмы отсутсвуют), реклама агрессивная: с десяток билбордов, в проезжих местах, большие модули во всех газетах, реклама о наборе монтажников и т.д.
Результат: если реклама не сработает - про эту фирму можно забыть. Сгоревшая бешенная сумма денег. Если реклама сработает - ещё хуже: отсуствие монтажников, отсуствие складской базы плёнки и налаженного производства, отсутсвие замерщиков сработает против фирмы. Да к тому же - в самый разгар сезона, когда и без активной рекламы заказов ооочень много.
К тому же просматривается нюанс, что активные маркетологи не проработали дальнейшую концепцию. Банеры расчитаны на одноразовость. К тому же дали рекламу в такие газеты и журналы, от которых отдача уже давно нулевая ( из-за узкопрофильности и дороговизны рекламных площадей газет).