А стоит ли в таком случае увеличивать себестоимость осуществления заказа за счет более дорогого оборудования (типа пылесос и др.) и разных примочек (сувенирная продукция) для усиления имиджа или бомбить пока идет так???
Потому что хочется чтобы было красиво и запоминаемо, но тогда получается проигрываешь по деньгам... Понимаю надо развивать бренд, но такое ощущение складывается иногда, что клиенту это по барабану, лучше бы дешевле на пару доларов... Я визуальную часть сейчас поддерживаю (униформа и др.) а техническую пока не трогаю, так как старое все работает, да и у др. фирм аналогично. А монтажники не хочут пылесос держать)))
Ну я могу только вопросами ответить:
- а сколько процентов к вам приходит не по рекламе, а при повторном обращении или "по совету друзей"?
- а сколько денег люди согласны переплатить от средней рыночной, чтобы заказ сделали именно вы?
Ответить на вопросы можно, просматривая и собирая аналитику обращений к вам клиентов.
Самый лёгкий выход из ситуации - сделать для некоторых клиентов "ВИП" монтаж. Или поставить "ВИП" бригаду. Это сделать легко, введя определённый коэффициент для клиентов. Тяжело будет менеджерам объяснить, что остальные ваши бригады - не лузеры.
Если это получится - то уж накрутить и приподнести как нужно бренд - дело техники.
А в наше время сразу уходить в ВИП сегмент, делая дороже потолки - ошибка может стать роковой.
Да к тому же - сделать красиво и запоминаемо можно и не сильно вкладываясь.