Телеграм чат

Автор Тема: вопросы по рекломациям  (Прочитано 4412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мастерская АмелияАвтор темы

  • Фотопечать
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Репутация: 12
  • Производство комплектующих,фотопечать
    • Люберцы, Московская обл.
    • Россия
    • www.ameliawork.ru
    • Награды
вопросы по рекломациям
« : 17 Октябрь 2008, 17:12:32 »
 -только вступаем в деятельность поэтому есть вопрос
пролистал весь форум вопросов по рекламациям не нашел.
вопрос для примера -потолок лопнул >:( по шву ,брак цеха :shok:,
а как  в этом случае оплачивается работа монтажника?
    монтажник порвал потолок ,а как  в этом случае оплачивается работа сварщиц?
 опыт в этих вопросах очень интересен и наверное не только мне.
всем за ранее спасибо

Оффлайн Мила

Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2008, 18:47:13 »
Политика нашей компании на данный момент следущая:
1) Если за рекламацию мы берём отвественность на себя, монтажникам мы ничего не оплачиваем
2) Если монтажник порвал потолок, он его перезаказывает у нас со скидкой (наши монтажники оплачивают  50 % от дилерской стоимости потолка, монтажникам наших дилеров или дилерам на такие перезаказываемые потолки мы предоставляем более "скромную" скидку - обычно 30 %.

Никогда не сталкивалась с тем, что Поставщики натяжных потолков оплачивали монтажникам своих дилеров за их работу в случае обоснованных рекламаций. Хотя может где-то такое и есть... :unknown:

Оффлайн КИВ

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 3
    • Мурманск
    • россия
    • Награды
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2008, 16:44:54 »

  Косячат все и цэх и мотнажники (свои) попеременно - передел неоплачиваем
  ни тем не другим.Продвигаем коллективизм (безвозмезную помощь друг другу) но это при равном счете.
  и профессионализме.Но текучка есть и поэтому на собраниях всегда поднимаем
  этот вопрос.Вешать полную стоимость косяков на цэх или монтажников - разбегутся
  поэтому компания почти всегда участвует в убытках  (в %- :nea:по каждому случаю индивид)
   
   

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2008, 08:23:52 »
Политика фирмы "РСС-Элит":
1) Если "накосячил" цех:
- дилерам за монтаж - перемонтаж ничего не платим. Потолок делаем сразу, а потом разбираемся, чья вина. Если вина не понятна (небольшая дырка) - берём вину на фирму.
- монтажникам всегда оплачиваем новый монтаж. Демонтаж не оплачиваем. Потолки никогда не переделываем - всегда делаем новые.
- цеху плачу премиальные (около 20тыс в месяц на каждый цех), из расчёта 2% брака. Цеховики знают, что если сделают меньше брака - получат премиальные. Если больше - из их зарплаты (из расчёта 70 руб за метр квадратный, независимо от фактуры)
2) Если виноваты монтажники:
- просто делаем новый потолок. Из зарплаты монтажников - 70 руб за метр.
- по их просьбе можем переделать потолок. Но обычно - уже не на этот, а на их личный объект.
3) Если виноваты дилеры:
- делаем новый потолок.
Желательно, конечно 50% чтобы дилеры оплачивали. Но как-то всё никак не получается у нас это ввести в практику. Всегда заново оплачивают 100%.

Kekss

  • Гость
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #4 : 20 Март 2009, 13:36:49 »
Добого времени суток, возникла такая ситуация, что после монтажа потолка заказчики обнаружили трещину на стеклопакете :(, во время монтажа их (заказчиков) в квартире не было, да и мотажники говорят, что видели трещину, соответственно исключается возможность того , что заказчики сами разбили окно после монтажа. Вопрос: возможно ли такое от перегрева, тк монтажники клянуться, что не били и кто на ваш бы взгляд должен платить за замену стеклопакета??? Мы предложили на 3-оих ( 2 монтажника и фирма)...

an8

  • Гость
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #5 : 20 Март 2009, 14:06:19 »
Вроде уже где-то писалось, что это происходит из-за неправильной установки стеклопакета, т.е. был перекос.

Оффлайн Сегренев Дмитрий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: 23
  • www.intaliadv.ru www.artdesign-dv.ru
    • Хабаровск
    • Россия
    • www.intaliadv.ru
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #6 : 20 Март 2009, 14:28:16 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Добого времени суток, возникла такая ситуация, что после монтажа потолка заказчики обнаружили трещину на стеклопакете :(, во время монтажа их (заказчиков) в квартире не было, да и мотажники говорят, что видели трещину, соответственно исключается возможность того , что заказчики сами разбили окно после монтажа. Вопрос: возможно ли такое от перегрева, тк монтажники клянуться, что не били и кто на ваш бы взгляд должен платить за замену стеклопакета??? Мы предложили на 3-оих ( 2 монтажника и фирма)...

Смотрите здесь Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Александр Ипатов

  • Фотопечать
  • ****
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 18
  • Производство натяжных потолков ЖАККО
    • Архангельск
    • Россия
    • Награды
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #7 : 20 Март 2009, 17:54:31 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Добого времени суток, возникла такая ситуация, что после монтажа потолка заказчики обнаружили трещину на стеклопакете :(, во время монтажа их (заказчиков) в квартире не было, да и мотажники говорят, что видели трещину, соответственно исключается возможность того , что заказчики сами разбили окно после монтажа. Вопрос: возможно ли такое от перегрева, тк монтажники клянуться, что не били и кто на ваш бы взгляд должен платить за замену стеклопакета??? Мы предложили на 3-оих ( 2 монтажника и фирма)...
В течении более 10 лет занимаюсь пластиковыми окнами поэтому возьмусь ответить. Конечно возможно,что стеклопакет лопнул от перегрева. Причем это скорее всего так есть. Неправильно установленный стеклопакет тоже может лопнуть, это может быть в случае если стеклопакет задевает стальные часть крепежа импоста. Проверит это очень просто, снимите штапики и все увидите. Мое мнение, монтажники, вольно или невольно, направили струю горячего воздуха на пакет и от разницы температр наружного и внутреннего стекла лопнуло внутреннее. Все с монтажников.

Оффлайн Сегренев Дмитрий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: 23
  • www.intaliadv.ru www.artdesign-dv.ru
    • Хабаровск
    • Россия
    • www.intaliadv.ru
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #8 : 21 Март 2009, 09:01:40 »
Чтобы лопнуло стекло от перегрева, нужно пушку держать на расстоянии 1-2 от окна и направить на него. По состоянию подоконника наверное это можно определить - ведь по идее он тоже должен слегка поплавиться... :unknown:
Все-таки такой вариант маловероятен - ведь наши монтажники постоянно зимой при  -20-25 градусах ставят и ничего...

Оффлайн Равиль

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 0
    • Нижний Тагил
    • Награды
Re: вопросы по рекломациям
« Ответ #9 : 26 Март 2009, 08:26:41 »
 За все время у меня было два случая когда лопнул стеклопакет.
1.  Огромный пакет почти на всю стену. После установки потолка, монтажники сразу открыли фрамугу. Направив поток холодного воздуха на пакет. Вина 100% монтажников.
2. Лопнул пакет во время установки потолка. Конкретную причину выяснить не удалось. Больше склонялись к решению о браке окна (оконщиков), но все затраты по замене пакета взяли на себя. Потому что клиенту вобщем до лампочки из-за чего лопнул пакет, он лишь видит что до работы потолочников все было целое, а после монтажа потолка на пакете трещина. Стоимость замены пакета 3 т.р., затраты на судебные тяжбы с оконщиками думаю были бы на много больше.