Форумчане постепенно начали делиться на два лагеря.
Ещё раз выскажусь по этому поводу, так как знаю о вопросе ремонтов станков не со стороны.
Вся конфликтная ситуация произошла из-за недостаточно чёткой первичной договорённости между Зематом и Дмитрием.
Представители Земата были уверены, что Дмитрий заплатит за выезд сервисника. И как я понял - Дмитрий это твёрдо обещал.
Но позднее обещание не выполнил. Чем поставил себя в достаточно щекотливое положение.
Если бы он своё обещание выполнил и заплатил бы обещанные деньги. И потом поднял вопрос о том, был ли этот случай гарантийным - вопрос бы рассматривался совсем с другой точки зрения. В этом случае - Дмитрий смог бы попытаться доказать, что случай - гарантийный. И если бы Дмитрий доказал бы, что случай гарантийный - он мог бы возместить не только те 12 тыс, которые он потратил на сервисника, но и стоимость лампы...
Дмитрий, то ли из-за своей молодости, то ли просто решил хоть что-то взять, не надеясь на большее, но сделал очень большую ошибку - не заплатил обещанное.
И теперь любой разговор о том, "был ли гарантийный случай или нет" будет рассматриваться, как просто не желание Дмитрия отдать долг. И не более того.
Резюмируя сказанное, повторю, что и говорил выше:
- долг нужно отдать и после этого в личной беседе с Томашем или в закрытой теме для производителей рассмотреть вопрос о том, "была ли эта ситуация гарантийным случаем".
- да, Дмитрий рискует, что случай признается гарантийным и тогда он потеряет свои 12 тыс. Но всё равно... Тогда всё будет сделано правильно.
Всё написанное мною - моё личное мнение. Мнение не Администратора форума, а просто - Виталия.
![Улыбка :)](https://rss-potolki.ru/forum/Smileys/big_standart/smiley.gif)