Господа, о чем спор? Фирма не заплатила за проведенный ремонт, длился он 5 минут или 5 часов не важно. Договаривались на определенный результат, он достигнут.
Я даже не буду комментировать ту часть, которая относится к нашим обязательствам, они выполнены как всегда.
Кто то из Вас написал про то, что не написано про напряжение накала. Как раз в инструкции по эксплуатации станка есть листок про лампу, там есть напряжение как раз указано.
Мы на всех станках ставим напряжение выше 7 вольт, так, как на разных сетях и при разных условиях это напряжение будет совершенно разным.
При покупке станка представитель ВСЕГДА задает вопрос: требуется ли установка и пусконаладка?
Если человек отвечает что справится, значит отвечает за свои слова и дальше не спрашивается уже: а знаешь ли ты про напряжение накала?
ГОСПОДА, ЭТО НЕ ХОЛОДИЛЬНИК! ЕГО ПРОСТО В РОЗЕТКУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВКЛЮЧИТЬ, НУЖНО ПРОВЕСТИ РЯД МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВВОДУ СТАНКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ!!!
Как раз и за это клиент платит деньги. Здесь и регулировка напряжения накала лампы по месту установки. Здесь же протяжка всех контактов. Здесь же калибровка параллельности электрода по отношению к столу. Здесь же при необходимости регулировка пластин конденсатора (книжки). Здесь же корректная установка и прокал лампы. Здесь даже иногда корректировка места установки для устранения наводки от труб, радиаторов, кабелей итп. Регулировка давления и еще несколько разных действий.
Теперь исходя из Вашей логики если мастер делает это за 3-4 часа значит он хитрит... Должен разобрать станок на части (как тут советовалось) и с умным видом чесать репу 3 дня собрать его обратно оставив половину запчастей, это было бы грамотно, по русски, правильно?
Никому из Вас не пришло в голову ,что этот мастер был у нас на заводе и учился всему этому не по телефону, а работая вместе с нашими ребятами. Никому из Вас не пришло в голову, что существует определенная программа повышения квалификации работников ЗЕМАТ.
Вы наверно плохо следите за информацией на форуме о организованных нами встречах и обучении для желающих.
Вопрос ко всем, которая из компаний производящих станки ТВЧ делает все это в России???
Вопрос поставлен в начале темы: Дмитрий, когда оплатите произведенную для Вас работу??? Я все жду контакта с Вашей стороны, знаее мои координаты.
Все, что написано в этой теме про совесть порядочность итп, написано не мною, а Вами уважаемые ГОСПОДА, мало того, не я открыл кто кроется под звездочками, поэтому считаю все претензии о том, что тема ушла не в ту сторону необоснованными и удалять или чистить эту тему никто не будет, она останется как есть, Земату стыдится нечего - реакция с нашей стороны была незамедлительной (не 14 дней как это в условиях, на которые ссылается уважаемый Дмитрий), причина неисправности станка устранена в кратчайшее сроки.
Кстати, думаете, что если был бы прейскурант и договор, тогда уважаемый Дмитрий заплатил бы? Я лично сомневаюсь.
На конец: Дмитрий, я не написал, что лишим Вас гарантий, Вам просто никто не поможет, а если поможет, то сделаем все в максимально длинные сроки, отказываться от гарантий не будем... Ваш вызов поставят в очередь, а там как она подойдет и на всякий случай проплатите деньги, которые Вам вернут если случай окажется гарантийным приедет к Вам мастер, за проживание которого будете платить 3-4 суток.
Все будет по закону, гарантирую Вам.