Вы предлагаете идти по этой схеме, даже если при выдаче потолка перепутали на похожий и монтажники его даже не открыли, а заметили перед монтажом по чертежу? Или рассматривать более детально каждый случай?
Мы по такой схеме работаем уже больше года. Каждый случай не рассматриваем. Есть алгоритм замены и компенсации. Менеджеры уже сами работают, без привлечения руководителей.
Если рассматривать "каждый случай детально", то опять замыкаемся на руководителей.
Одно маленькое НО, а если цвет потолка только у одного производителя встречается?
Если брак полотна, то менять на полотно того-же производителя запрещено. Так как большая вероятность получить брак вторично. И чаще всего вина не производства, а из-за недопонимания новых дилеров отношения к полотнам.
Чаще всего встречаются такие особенности полотен:
- Цветной лак ПОНГС (яркое освещение, внутренний вырез), претензия - заломы
- Белый мат ПОНГС (яркое освещение, высокие окна) - полосатость.
Если продолжать делать потолки из полотен того же производителя - то опять появится претензия и конфликтная ситуаций.
А как поступать, если большая вероятность что порезы были сделаны монтажниками?
Единственная причина претензий, которые я рассматриваю самолично, по всем производствам. И все порезы и проколы у меня хранятся, за полгода. Сопоставляю все порезы и проколы. Результат сразу понятен.
Если у одного дилера есть порезы, произведённые в разные смены и на разных производствах, а у других дилеров нет аналогичных порезов - то вина понятна.
На основании этих данных, менеджеры проводят собеседование с дилерами и сообщаем, что более порезы (проколы, испачканные синькой) от него не принимаются.
За последние несколько лет только один раз нам пришлось совсем распрощаться с дилеров... и не жалеем. Очень уж упёртый был в своём нежелание понять действительность. У него монтажником какой то родственник работал. И он не мог не послушаться монтажника - родственника.