Мне такие производители пока не встречались, некоторые сразу пишут в гар.талоне который присылают вместе с потолком, что несут ответственность, только в рамках суммы уплаченной за потолок, а если объект находится на удалении (был случай 50 км) и брак потолка повлёк затраты на транспорт, выезд бригады и т.д., т.ко 1 поставщик из моей практики отнёсся с пониманием к данной ситуации и частично компенсировал, но пришлось долго убеждать, что нужно нести ответственность за свою продукцию и дорожить своим именем, но у него были другие проблемы связанные, забыли укомплектовать и д.р, в результате перешли к другому и третьему, там даже брака не признают и ничем не обосновывают своё непризнание, говорят просто поверьте мы не причём, именно по этому и поднимаю эту тему для обсуждения, спасение дилера, дело рук самого дилера и эта тема очень актуальна
