День Добрый, и с концом Вас всех Света!

Все мы находимся в одной упряжке и делаем взаимовыгодное для нас всех дело (имею в виду нас дилеров и наших партнеров производителей).
Мы, дилеры отвечаем за качество монтажа и обслуживание своего клиента; ответственность же за качество и исполнение полотна лежит, думаю никто не станет возражать, на производителе.
Все мы не безгрешны: бывают косяки со стороны дилеров, но бывают и со стороны производителей... Однако за свои косяки, мы, дилеры, несем заслуженное промывание мозгов от Заказчиков, КОГДА ЖЕ В ЭТОМ ВИНА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, - мы выслушиваем незаслуженные претензии в наш адрес, а это потеря репутации как-никак...
Все эти вопросы как правило все же решаются полюбовно ( мы же в одной упряжке...), но бывают случаи - когда консенсуса нет.
Конкретный пример: Прошу Вас, господа хорошие, заценить следующее полотно и выставить свою оценку его исполнения: кому не трудно ( сделаем небольшой анализ интересов).
Претензии к производителю данного полотна были выставлены следующие: 1.явные дефекты шва - прямыми их не назовешь); 2.Наличие протертостей и царапин на глянцевой части; 3.Плохое исполнение самого шва (бахрома местами выползает на лицевую сторону).
Находимся в 300км от производителя и пригласить его на объект возможности не имеем, снять полотно и выслать ему без равноценной замены не позволяет Заказчик. Поэтому выслали производителю фото и видео файлы с указанием его недоработок. На что производитель нам ответил, что каких-либо изъянов не наблюдает (мол это вы там тянуть не умеете).
Прошу оценить - может я дурак...?
ссылка на видео данного полотна