Существуют три вида, как продвигать печать.
1) Напечатанные каталоги
Понравилась идея продавцов фотообоев, когда каждый напечатаны только самые ходовые образцы. Но наложены на готовый потолки, как уже воплощённый проект.
При этом указан максимальный размер, возможный для печати.
2) База данных в электронном виде. (На компе, флешке, диски). При этом исходники большого разрешения - на производстве. А в отделах продаж только изображения небольшого размера. Нужно все изображения рассортировать по каталогам и сделать номерными.
3) Сайты с исходниками.
Достаточно распространённый способ. Существует несколько известных сайтов. туда посылают заказчиков, чтобы они посмотрели и нашли нужную им картинку.
Они называют номер, покупаем и используем.
Думаю, что необходимо использовать все три вида.