Я услышал.
Подумаю, проанализирую, сделаю выводы.
В данный момент я пока в тупике: оборудование существует и работает. Но очень ненадёжно. Никто не может дать гарантии, что оно не встанет в любой момент. В том числе и сервисники из Москвы приезжают каждый месяц к нам в Саратов, за НАШ СЧЁТ и так же не могут дать гарантии, что станок не встанет в любой момент. И не могут объяснить, почему станок ломается раз в месяц.
Если есть подозрение в плохом обслуживание - почему это не указывается в актах?
Я сам "производственник", "технарь". Пока что фотопечать - не моя специфика. Не вникал. И не хотел. Судя по всему придётся.
Я не понимаю, почему сервисники не могут определить причину поломок.
Если мне покажут станок ТВЧ, который часто выходит из строя, ровно через 10-15 минут я назову причину поломок. И она будет достоверной с вероятность 95%. Возможно причин будет несколько.. Я назову большинство из них и скажу, что нужно делать, чтобы поломки избежать в принципе.
И как резюме, по данной теме. Забивка головок и выход из строя происходит
- не из-за чернил.. Это понятно. Проверить невозможно.
- из-за обслуживания.... Сомнительно, но есть очень маленькая вероятность, что наш трёхступенчатый контроль исполнения обслуживания не сработал. Не только наш специалист нормально не обслуживал, но и мастер не проверял. И начальник производства забыл проверить..
Проверить на данный момент невозможно, что было.
Но в данный момент контроль ОЧЕНЬ жёсткий. Плохо обслужить невозможно в принципе.
С головками - неопределённость. Менять?