Коллеги, добрый день.
В связи с долгим неуспокоением одного из моих дилеров, вношу ясность в подробности данного заказа:
- относительно печати на материале.......... Печатался на материале 5.0 MSD, сами возим и являемся официальными дилерами. Это не баннер )
- относительно качества........... . Многие на этом форуме и более, в этой теме, являются моими постоянными заказчиками, вопросов ко мне 0 (ноль) и по качеству и по остальным критериям, хотя, многие из вас, дорогие коллеги, достаточно придирчивы ко всем данным вопросам. А, если вопросы когда и случались, всегда были доведены до логического завершения.
- относительно запаха............. . Дилером были взяты замеры воздуха в помещении и на основание этих замеров действительно были выявлены превышающие пороговые значения относительно фенола и формальдегида в составе воздуха . НО, взяв образец печати на пробу и, проведя экспертизу материала в "Центре гигиены и эпидемиологии", доли формальдегида в материале оказалось менее половины норматива, фенола - в рамках норматива. Вывод: что было в воздухе в помещении у клиента - вопрос.
- относительно рекламаций, связанных с печатью на потолках и прочих материалах......... .... Коллеги, мы с вами все находимся на рынке с правильными рыночными законами. Если компания хочет плодотворно работать, она должна соблюдать эти законы. Поэтому, мы фактически в безвопросном порядке (на основании фото и небольшого количества доп инфы) производим замену продукции. Это могут подтвердить многочисленные дилеры, пребывающие на форуме.
С уважением, ген. директор Комфорт-Престиж, Максим
Уважаемый Ген. директор компании Комфорт-Престиж, Максим...
В настоящее время у Нас имеется фотопечать, источающая слащавый, сладковатый и, откровенно говоря, мерзкий запах от которого становится дурно...и что с ней делать теперь?может подскажете?!
Не Вы, не ваши сотрудники, за последние две недели ни разу с Нами не связались с целью урегулировать конфликт, чтобы в дальнейшем плодотворно сотрудничать...
Экспертиза материала, которая была проведена в центре эпидемиологии, была сделана по запросу физического лица, а не от компании Комфорт-Престиж, таким образом сняв ответственность со своей организации...не согласовав с Нами и не уведомив Нас об этом...
В результате, мы понесли не малые убытки
Наличие неприятного запаха от фотопечати признавалось как Вашими сотрудниками, так и Вами лично, когда мы своим ходом её Вам привезли...Я думаю, что Вы лично не хотели бы жить под таким "неприятно-пахнущим небом", подвергая опасности здоровью себя и своих детей...
Если Вас не волнует причина Неприятного запаха и Вы до сих пор не выяснили причину его...то это пытаемся сделать Мы.
Вариант решения вопроса путем перепечатывания Вами потолка на новый бессмысленен, потому что, как выяснилось недавно, такой потолок не один.
Заниматься рекламацией здесь никто не собирается. Решить эту проблему в наличии запаха должны прежде всего Вы, а Вы только говорите о соблюдении рыночных законов. Если Вы не способны заменить продукцию на новую, то (согласно ст.18 закона ЗоЗПП) просто верните деньги!
P.S. Неуспокоение моё показывает только обеспокоенность качества ВАШЕГО товара, а не моего. Очень жаль, что Вы, как продавец не обеспокоены
С уважением, ген. директор Компании УНИСТРОЙ, Иван