Необходимо учитывать свойство, которое присуще человеку: ДОМИНИРОВАНИЕ. В случае фотопечати, с помощью создания ИМИДЖА.
Доминирование – это процесс преобладания одних людей над другими, в чём – либо.
Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании.
При продаже фотопечати, мы имеем дело с людьми, которые хотят выделиться в своей группе, почувствовать себя выше по статусу (доминантность).
Фотопечать – один из имиджевых вариантов. Назначение фотопечати - показ посетителям и создания у них образа «успешного человека».
ЧЕМ И НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
Немного о фотопечати.
Самое главное – от разных производителей, разное качество!
Почему – разные базовые источники изображений (фотостоки, дизайнеры изготавливающие файлы для широкоформатной печати).
Фото стоки – эти ресурсы не предназначены для широкоформатной печати. Газеты, журналы, небольшие плакаты, это ДА!
Дизайнеры – качество зависит от опыта работы и индивидуальной методики обработки файла.
Что делать – можно рассказать, что лучше не бывает, но не всегда это срабатывает, можно предложить два варианта фотопечати (сделать две фото пробы, от разных производителей). То есть, применить метод НЛП – ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА. И разную цену, за разное качество. Это работает!
Статистика показывает – заказы на качественную фотопечать и файлы, увеличиваются.