Телеграм чат

Автор Тема: Потолочная гардина  (Прочитано 135993 раз)

Оффлайн константин;

• Производители
    • Сыктывкар
    • Россия
    • константа
    • Награды
Re: Потолочная гардина
« Ответ #250 : 31 Март 2012, 21:53:49 »
я в пакетах не разбираюсь, но у меня от нагрева рядом с откосом  стены трескались - косяк не мой, был рядом человек с строительными навыками, пояснил, что много пены и шпакли, откос чуть потянуло, стеночка и пошла, а там было покрашено, мне повезло, клиент сказал, что трескается и при изменении температур и влажности,  впрочем я и двери накрываю сверху, кухню накрываю при натяжке.

Оффлайн андрей1978

• Участник форума
    • тверь
    • россия
    • Награды
« Ответ #251 : 01 Апрель 2012, 00:36:50 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
я в пакетах не разбираюсь, но у меня от нагрева рядом с откосом  стены трескались - косяк не мой, был рядом человек с строительными навыками, пояснил, что много пены и шпакли, откос чуть потянуло, стеночка и пошла, а там было покрашено, мне повезло, клиент сказал, что трескается и при изменении температур и влажности,  впрочем я и двери накрываю сверху, кухню накрываю при натяжке.

Лишняя предосторожность -это лишнее . Надо знать причину.
По укрыванию мебели, еще на замере предупреждаю о дороговизне доп работ.Работает!
В основном 90% мебель отсутствует новострой.
Востальных случаях сами выносят.

Оффлайн OlegatoR

• Пользователь
  • **
    • Йошкар-Ола. Марий Эл
    • Россия
    • Награды
« Ответ #252 : 03 Апрель 2012, 08:10:01 »
новострой-милое дело! :yes: есть где разгуляться

Оффлайн uzbek52

« Ответ #253 : 11 Апрель 2012, 13:34:15 »
многие просят спрятать в нишу гардину,отступаем от стены сколько надо и крепим к потолку универсальный потолочно-стеновой  багет аль высота 3 см ( при необходимости подкладываем 1 или 2 полосы фанеры),остальные стены продолжаем стеновым
Нет ли при таком способе устройства потолка,в период эксплуатации эффекта "паруса"?