Не оспаривая тот факт, что истина рождается в споре, хотелось бы узнать, а можно ли найти однозначный ответ по данной теме? Моё мнение - нет!
Ведь конъюнктура рынка натяжных потолков в различных регионах разная, и не существует шаблона в действиях, будь то развитие розничной или дилерской сети, или двух этих направлений одновременно.
И когда фирма начинает развитие дилерской сети, озвучивая цены для дилеров в СМИ, то видимо она уже имеет достаточные объёмы производства и может себе позволить пожертвовать розницей.
А ведь жертвы будут! Мало того, что приходилось объяснять клиентам, почему у других фирм (чаще, однодневок) или отдельных бригад-отделочников, цены ниже. Ведь у них нет офисов с выставочными залами, где находится обученный менеджер, дающий полную информацию, нет ни гарантийного, ни постгарантийного обслуживания и т.д., и т.п., и ведь это правда! А теперь ещё нужно отвечать на вопросы, типа, "а почему в рекламе такая смехотворно низкая цена на натяжные потолки, а мой потолок вышел ну точно не по 150р. за м.2", и для многих людей не важно, что это для дилеров (они часто вообще не хотят разбираться в терминологии и тонкостях работы, им просто нужен хороший потолок. А как объяснить, что хорошее дешёвым не бывает, когда такая вилка цен).
Поэтому мой выбор - вариант №4. И думаю доводы против публикации цен для дилеров найдутся у каждого.
P.S. Не забывать, что всё относительно, и где-то, когда-то, публичное оглашение дилерских цен, возможно, кому-то будет на руку (!!! кому-то, но не большинству), но это скорее исключение, чем правило.
Не использовать последний довод, про исключение, недобросовестными конкурентами!!!