Моё мнение, основанное на многочисленных, более подробных опросов наших многочисленных дилеров.
Индивидуальный подход - это:
1) Отличная работа менеджеров.
Когда сообщаются всевозможные новинки или наоборот - отсутствие ходовых позиций (Наподобие плёнки Казанского завода). Индивидуальное общение с дилером, т.е. обращение по имени, в нужное время, знание всех аспектов и особенности определённого дилера.
2) Индивидуальные цены, на определённые позиции
3) Отсрочки платежей, в определённые моменты
4) Определённая работа по бракам
5) Определённая работа по срочным заказам.
конечно - сложностей работы в этом вопросе есть...
особенно во время двух стадий фирм, в так называемый "переходные периоды":
1) Когда сам директор общается со всеми дилерами, особенно по финансам и ценам. С расширением базы дилеров, начинает не успевать, а делегировать полномочия менеджеру не получается
2) Когда фирма превышает объём продаж в 10 тыс и база дилеров начинает превышать более 200 контактов.
В это время менеджеры, если не изменена структура фирмы, начинают не успевать выполнять "второстепенные задачи", такие как "просто поговорить о новинках" со всеми дилерами. А руководство не знает, что делать, как выйти из этой ситуации. Ходя ходов очень много: от разделения отдела продаж на "опт" и "розницу", до организации сети дистрибьюторов.