P.S. Нужно как Мэл Гипсон, взять напиться, и начать в ванной багетить, прбить провод чтоб током хорошо долбануло, упасть в ванну и после этого начать понимать мысли диллеров.
Вот тогда точно можно узнать "Что хочет диллер".
фантастика, но подругому на все 100% не возможно!
Отношение, порядочность, доверие эт очень важно!
наличие на складе тоже!
у нас 2 крупных производителя, назовем A и B
начал я с А. все хорошо, но часто не было того, что в каталоге, очень часто, надоело мне это, пошел к В. всегда есть все, и даже больше, вперед начали продавать новое. это и завлекло. потом уже начал замечать полотно грязное, горпун недоварен в углах, и тд и тп.. пробовал замечания делать, иногда шуткой, когда то и посерьезней. ниразу не признались, что виноваты они, фирма вцелом (горпуншик новый коля или менеджер петя затупил) и частенько считали стоимость совсем не по своим прайсам. за пол года много таких эксцессов. последнее- утромбовали 15 кв потолок в "кулек" размером 30*25*10 см.
заломы соответственно остались.
и еще. всплыл клиент, полотно перламутр темнеет пятном, и пятно растет (писал здесь). я так прикинул по времени, в документы не смотрел, прихожу к А, так мол и так, вот фоты, близко и подальше. в ответ - аайяй не может быть конечно, но раз такое дело давайте быстренько заменим полотно, чего ж тетенька мучается, на когда вам поставить раскрой?
я немного не в себе, подождите говорю, клиентка с отпуска приедет..
выяснилось что потолок изготавливал В, позвонил в А в курс поставил извинился, прихожу в В. короче в замысловатой форме хотят послать наХ..
вот и считайте что важней, кому охота проще, а кому важней посложней но надолго и побольше!
п.с. я щас с А работаю