Вопрос, собственно, об эффективности и оправданности вложения средств в какую либо рекламу натяжных потолков(производство+продажа), куда бы с большей уверенностью вложили бы Вы?
Телевидение?
Радио?
Печатные издания (газеты, журналы и пр. печатные)?
Наружка- баннеры?
Наружка- наклейки на и в автотранспорте (маршрутки, автобусы)?
Рассылка (буклетов/флаеров и т.п.) адресная, вместе со счетами ТСЖ и пр. почтой?
Интернет рассылка (базы тел. продают здесь же) ?
Стимулирование интернет поисковых систем( с целью выхода потребителя на собственный сайт)?
Участие и разработка в рекламных акций, с использованием заниженных цен?
Каскадная и имиджевая реклама, т.е., рекомендации и отзывы клиентов, репутация фирмы и т.п.?