Телеграм чат

Автор Тема: Обслуживание.  (Прочитано 278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17265
  • Репутация: 185
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Обслуживание.
« : 25 Май 2012, 09:36:21 »
Теория...

Практика...

PS: пока создаю темы. Буду наполнять, по мере появления информации.  :)

Оффлайн ZDM

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • Кривой Рог
    • Украина
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #1 : 31 Май 2012, 17:37:26 »
Лучше, что б обслуживал инженер поставщика. Имели горький опыт когда ждать инженера не захотели, были срочные заказы, и оператор по телефону общаясь с инженером, выполняя все его указания, все равно голову "запарол". Было очень обидно...

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #2 : 31 Май 2012, 19:25:36 »
Обслуживание обслуживанию тоже рознь. Смазать Рельсу , по которой бегает каретка, заменить парковки - может и оператор.  Ну это конечно мое видение вопроса. Менять голову не доверю, так как сперва должен сам своими ручками все попробовать .

Оффлайн ZDM

  • Фотопечать
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • Кривой Рог
    • Украина
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #3 : 31 Май 2012, 23:03:24 »
Согласен, что по пустякам инженера дергать не будешь. Но все равно тех. обслуживание делать надо и лучше доверять обученым людям, прошедшим специальную подготовку. А потом может можно и самому пробывать.

Оффлайн Венера

Re: Обслуживание.
« Ответ #4 : 01 Июнь 2012, 10:33:34 »
пока нам про обслуживание спецами еще рано говорить, не сталкивались  :), а вот ежедневное обслуживание по уходу за головами и парковкой-делает оператор

Оффлайн Ванильное небо

  • Фотопечать
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 2
  • vnebo.ru
    • Вологда
    • Россия
    • potolok35.ru
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #5 : 24 Январь 2013, 13:31:29 »
Добрый день, можно написать или скинуть в личку общие правила обслуживания станка для оператора,а то у нас станок китайский,правил в комплекте нет!

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #6 : 24 Январь 2013, 13:41:58 »
А кто вам проводил инсталляцию?

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #7 : 24 Январь 2013, 14:05:12 »
Я это к тому, что самые лучшие рекомендации по обслуживанию оборудования,это рекомендации поставщика этого оборудования.

Оффлайн Ванильное небо

  • Фотопечать
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 2
  • vnebo.ru
    • Вологда
    • Россия
    • potolok35.ru
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #8 : 24 Январь 2013, 18:57:57 »
Поставщик этого оборудования сам новичок в этом деле,и четких рекомендаций я от него не услышал,читая этот раздел я понял что информации именно по обслуживанию у меня не достаточно,и хотел бы вас уважаемых коллег попросить дополнить,исходя из вашего опыта работы на станке!сравнивая свой станок c zeon, я нашел одно отличие это название станка. Соответственно Андрей  волжанин ваши рекомендации мне бы были очень полезны.  :drinks: спасибо.

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #9 : 24 Январь 2013, 19:34:18 »
ОК. В ближайшие дни постараюсь сбросить на электронку, подкрепив для наглядности  фотографиями

Оффлайн Волжанин

  • Бизнес Клуб
  • ****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 37
  • УФ и Экосольвентная печать 3.2м 8-905-390-8686
    • Волгоград
    • Россия
    • Сигма Силинг
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #10 : 25 Январь 2013, 14:11:12 »
Ориентировочно после двух часов работы.

Оффлайн Венера

Re: Обслуживание.
« Ответ #11 : 24 Январь 2014, 11:51:36 »
Всем доброго времени суток!
у меня вопрос к Тимуру, заказал через Ваш сервисный центр в Уфе, еще в декабре, парковки, а их до сих пор не высылают!!!!!!!!!!!! :'(
поясните причину
так же должны были выслать инструкции по выравниванию печатных головок по осям, так же в сервис центр- результат тотже  >:(
надеюсь Вы бываете на форуме и ответите на мои вопросы

Оффлайн Timur

  • Фотопечать
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: 3
  • 8(926)127-19-36
    • Москва
    • Россия
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #12 : 27 Январь 2014, 11:43:59 »
Здравствуйте! Вы работаете с нашим дилером в г.Уфа. Я не контролирую его работу.  обратитесь в наш сервис центр: 8(495)663-91-11

Оффлайн aолег

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Репутация: 5
    • Новосибирск
    • Россия
    • Награды
Re: Обслуживание.
« Ответ #13 : 29 Ноябрь 2016, 21:03:29 »
Доброго времени суток всем.
 





 
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 19:08:48 от aолег »