Список мультимедиа — 1 видео и 9 изображения из одного альбома Яндекс Директ один из мощнейших инструментов продаж. В данном фльбоме мы выкладываем некоторые фотографии и скриншоты, которые могут быть полезны с точки зрения обмена опыта и повышения грамотности в контекстной рекламе.
|
|  | Ошибки и последствия настройки Яндекс Директ Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум (0:05) Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум | Посмотрите на CTR и расходы. Это просто чрезвычайный провал. Такое чувство, что директологу (тому,кто настраивал) после нашего анализа оторвут руки вместе с головой. 
За 3 месяца CTR составил 0,43%, а расходы 504 000 руб. За год было потрачено более 2 000 000 руб. на рекламу. При этом CTR был на уровне 0,4%. 
В рекламной кампании грубейшие ошибки, которые и привели к подобному результату.
После изменения настройки, выкладки и формы объявлений ситуация улучшиться с CTR% приблизительно до 8%-14%, и в сумме расходов-доходов соотношение поменяется в несколько раз. Точно можно будет сказать по итогу переработки и нового запуска кампании.
Подумайте, как у вас дела обстоят? 
Может вам тоже следует сделать анализ?
Если да, то можете написать или позвонить 
da.sidius@yandex.ru 8(903)720-95-57 |
|  | Пример статистики Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум (0:05) Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум | Горизонт анализа 90 дней. Обратите внимание, CTR более 11%, что явный успех.
Почему успех? потому что у многих это в лучшем случае 3-5%, при количестве переходов на сайт за 3 месяца - 200 раз.
При этом, показали объявления 22948 раз.
Перешли по ним 2529 раз.
Соответственно - 11.02%
Расход всего, 3 975.79 у.е.
Средняя цена за переход - 1.57 у.е.
1 у.е. = 30 руб.
Исходя из высокого качества рекламной кампании, которую мы допиливали с любовью и тщанием и высокое качество продаж. |
|  | ОБЪЯВЛЕНИЕ Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум (0:05) Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум | Одно ключевое слово — одно объявление
Данный пункт является следствием всех предыдущих, и его реализация потребует существенных трудозатрат, почти наравне с предыдущим пунктом. Чтобы добиться максимально релевантного объявления для ключевой фразы с учетом всех предыдущих пунктов, вам просто необходимо составить минимум по 1 объявлению на 1 ключевое слово.
Я не говорю, что вам нужно придумать тысячи уникальных объявлений, но в каждом объявлении должно быть ключевое слово в заголовке, в тексте и очень желательно в быстрой ссылке. |
|  | Выкладка ЯД Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум (0:05) Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум | Объявления выкладываются не кучей в одну кампанию, а группируются, локализуются количеством приблизительно до 150 штук.
Это делается для того, чтобы если заведется паршивое объявление, то оно не портило CTR для всех кампаний.
Обычно медийные студии ленятся и выкладывают всё в одной-двух кампаниях. Они думают о себе и не думают о клиенте. Что не правильно, и вот почему:
Чем выше CTR, тем дешевле цена клика.
пример, Вася рекламируется и у него CTR 10%.
за 10 клиентов он заплатит 100 руб.
Коля рекламируется и у него CTR 1%.
за 10 клиентов он заплатит 250 руб.
Позицию Яндекс Директа на этот счет можно трактовать следующим образом: эффективные рекламные тексты поощряются снижением стоимости за клик. А неэффективные, наоборот, караются повышением цены за конкретную ключевую фразу. Таким образом, рекламодатели, все как один, стремятся повысить кликабельность контекстных материалов, тем самым повысив эффективность своего контекста в целом.
|
| | | |  | Изменение CTR компании Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум (0:05) Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум | Изменение CTR компании. Обратите внмание на корректировку объявлений и изменение CTR//
Почему CTR важен для рекламных систем
Логика в подобном механизме отбора объявлений в блок очень проста — в условиях, когда с рекламодателей деньги берутся лишь за совершенные клики, учитывая CTR Яндекс максимизирует свою прибыль.
Рассмотрим данную механику на примере:
Предположим, что пользователи поисковой системы Яндекс набирают конкретный поисковый запрос (например, «пластиковые окна москва фрязино») ограниченное количество раз в месяц (например, 1000 раз).
Допустим, у нас есть два рекламодателя.
У рекламодателя «A» у конкретного объявления, которое показывается по запросу «пластиковые окна москва фрязино» CTR = 20% и ставка составляет 1у.е.
У рекламодателя «B» у конкретного объявления CTR = 10% и ставка составляет 2 у.е.
Представим, что позиция спецразмещения в Яндексе лишь одна, и Яндексу необходимо выбрать среди этих двух рекламодателей, кого показать на позиции спецразмещения, чтобы заработать больше денег.
Сумма денег, которую получит Яндекс на 1000 показов рекламы в случае с рекламодателем «A» будет равна = 1000 показов * 20% CTR * 1у.е. = 200 у.е., с рекламодателем «B» будет равна = 1000 показов * 10% CTR * 2у.е. = 200 у.е.
Согласно предложенным условиям — Яндексу все равно, кого из рекламодателей показывать (ну кроме того, что у рекламодателя «A» поток денег в Яндекс более стабилен, плюс пользователи, которые кликают по его объявлению более довольны).
Но, если рекламодатель «A» увеличит ставку, например, до 1.01 у.е., то тогда Яндекс уже на 1000 показов будет зарабатывать 202 у.е. И будет логичным, если для максимизации своей прибыли Яндекс выберет для показа на позиции спецразмещения рекламодателя «А» (рекламодателя, с показов которого Яндекс заработает больше денег).
Данная логика работает и в случае с CTR: Если рекламодателю «A» удастся поднять свой CTR (например, написав более привлекательное объявление под конкретный запросы). |
| |
|
|