Говорю так, потому что так оно и есть. Сайт для имиджа фирмы больше нужен нежели для привлечения основной массы заказчиков. Вот вы будете пластиковое окно и монтаж себе сами обсчитывать через интернет? Или просто позвоните и замерщика вызовите?
Если я конкретно - точно могу сказать, что мне проще отправить заявку с сайта. Пусть мне потом сами звонят - к такому сервису я уже привык. Вот нужен мне потолок, я стал искать что это и "как его едят", поползал по сайтам, посравнивал цены, ну и на очердном уже сайте если цена мне подошла и есть возможность заказать прямо сразу - на кой мне сдалось ещё и звонить? А если это вообще выходной день и на том конце только гудки? Или, например, нерабочее время? Кстати да, ведь люди в течении дня обычно заняты своей собственной работой. И есть статистика подтверждающая, что активность посетителей сайта наступает после 7-8 часов вечера и заканчивается где-то к часу ночи. Потому что это время, когда люди уже - дома и могут заняться своими делами. Пока то-сё, ужин, сын-двоечник и т.п. - уже и поздний вечер. И если вот я в 11-ом часу вечера увижу на сайте понравившийся мне вариант - нет смысла запоминать, что завтра надо обязательно туда позвонить. Меня вообще, если быть доконца честным, такие вещи напрягают и я так не делаю. Поэтому я просто беру и отправляю заявку, потому что знаю, что фирма которая получит её заинтересована в том, чтобы продать мне то, что я хочу купить. И это им больше надо, чем мне. Если же от них ни ответа ни привета - я найду другую, которая хочет заработать денег. Мне кажется - это довольно распространненая психология покупателя.
А что касается значения сайта только для поддержки имиджа - тут я с вами совершенно не согласен. Эти времена уже давно в прошлом. Даже в любой деревне люди ползают по интернету (естестна те что умеют это делать), чтобы "пользовать" какие-то сервисы - будь то возможность общения как на ВКонтакте или покупка товаров на E-Bay. По сути это не важно. Важна цель - воспользоваться услугами. Вот, например, сайт интернет-магазина - причём тут вообще имидж?
Ваша точка зрения базируется всего лишь на недостигнутом уровне проникновения интернета в доверие жителей вашего конкретного небольшого городка. И это отставание, кстати говоря, во много зависит от таких фирм как ваша. Задумайтесь, ведь именно вы диктуете покупателям способы взаимодействия с вами. Если бы вы продвигали продажи через сайт в оффлайн рекламе (типа ТВ и радио) - ваш сайт точно начал бы приносить доход, а не просто висеть где-то на задворках интернета в качестве дополнения к имиджу.
Но даже если и так, и я заблуждаюсь насчёт спроса в вашем городе - в ваших словах есть противоречие.
Сайт - нужен для имиджа. Следовательно, чем лучше сайт - тем лучше для имиджа. А когда лучше сайт? Когда это не просто 10 страниц текста и контакты, а кога с вашим сайтом посетитель может взаимодействовать.
Следовательно, интерактив и услуги, предоставляемые сайтом - положительно скажутся на имидже.
А уж то что конкуренты будут пробивать цены - так они и без сайта пробьют.. Придут к вам в офис или позвонят по телефону и попросят 10 типовых потолков посчитать. Как не прячь такую инфу - её всё-равно легко получить.
Уфф.. что-то много получилось... надеюсь незря