я уговорил своих
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум вложиться в рекламу в директе и гугле и теперь они без неё жить не могут
уже месяцев 5 как используем это с целью привлечь клиента.
просмотрел сообщения в этой ветке форума и чесслово удивился, относительной "недавности" её создания...
позволю себе поделиться с Вами своими мыслями...
Общую массу привлеченных на сайт посетителей можно условно разбить на 2 группы: потенциально ваши клиенты и те, кто ими никогда не станет.
поясню... реклама в директе и гугле при отсутствии географического таргетинга - весьма более прожорливая статья расходов, нежели выполняющая свою роль заманухи. Высокий уровень отдачи может быть достигнут только при везучести на диллеров(но, согласитесь, вряд ли - каждую неделю у вас будет появляться новый диллер), а конечных клиентов при таких параметрах будет трудно привлечь, т.к. тяжело будет нести такие расходы по поддержанию цены клика, гарантирущей показ объявления...
ведь без географического таргетирования - ставки на клики довольно высоки, и, таким образом, + к высокой цене самой по себе вы ещё тратите большое количество этих дорогих кликов на ползающих по интернету людей, которые живут слишком далеко (допустим, в Питере), чтобы заказать натяжной потолок себе на кухню в Саратове.
Как выбрать регион для показа - кажется простым: выбрал в настройках Саратовскую область и всё.. а оказывается нифига
дело в том, что данные по местоположению интернет-посетителя у гугла и яндекса, видимо, определяются исходя из IP-адресов или каким-то подобным сетевым параметрам. Каков результат? да очень просто: допустим провайдер интернета в г.Пскове такой как "Совинтел" на самом деле является лишь аппендиксом Питерской головной компании... таким образом, весь диапазон его айпишников на самом деле принадлежит Питеру.. и тогда, при настройке рекламного объявления, выбрав псковскую область в качестве целевой, я автоматически лишаюсь всех интернет-пользователей, которые являются в г. Пскове клиентами этого псковского филиала, а это - добрая четверть всех пользователей для этого города! прикольна да?!
можете мне не верить, но я проверял... у яндекса с IP-географией хоть и лучше чем у гугла, но не на много...
наша фирма, например, работает в 4 географических областях, которые все находятся на северо-западе... с целью снизить расходы за клики, я пытался разбить рекламную компанию на 4 (ведь очевидно, что цена за клик в Питере по фразе "натяжные потолки" наверняка раза в 2 выше чем в Пскове)... Через неделю (или даже меньше) после начала эксперимента на основе статистики стало ясно - что география у директа с гуглом очень страдает, и поэтому я оставил только одно объявление, а в качестве целевого региона в настройках указал "северо-западный"...
вообще, хочу заметить такую вещь: за полгода, в течении которых я пытаюсь поддерживать наш сайт, волей-неволей стало понятно, что основным и обязательным условием эффективности рекламы в и-нете являет эээмм... доступность интернета вообще как такового в целевом регионе...
на примере нашей фирмы, судя по статистике - большая доля конечных складывается из интернет-пользователей в Питере, но в Пскове - их мизер...
Если рассмотреть цены на интернет в этих двух городах и средний уровень зарплаты - ситуация становится понятной...
уффф.. как-то много текста получилось..
есть ещё кой чего, что мог бы понаписать.. если интересно - поделюсь..
я на этом форуме новичёк, поэтому прошу не судить строго, т.к. я не столько занимаюсь потолками, сколько помогаю своим друзьям привлекать клиентов из интернета...
Желаю удачи всем!
P.S. То что в яндексе есть под ссылкой "метрика" доступно на бесплатной основе у гугла, нужно только добавить код отслеживания на все страницы сайта.. и у гугла как-то всё эммм.. понагляднее чтоли...
вот посмотрите сами
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум