Привет меня зовут Михаил. В прошлом руководитель потолочной компании. Сейчас разрабатываю сервис отзывов. Об отзывах я и хочу с вами поговорить.
Отзывы снимают сомнения потенциальных клиентов и увеличивают продажи, пишут все маркетологи. На практике увеличить продажи с помощью отзывов не так просто. Причины разные. Я выделяю три: 1. Нет системного подхода к сбору отзывов. 2. Нет пользы для потенциального клиента. 3. Отзывам не верят.
Нет системного подхода к сбору отзывов.Отсутствие привычки собирать отзывы с каждого клиента проводит к тому, что на сайте всего 5-10 отзывов покрытых прошлогодней пылью. По ним видно, как компания работала год назад, а вот как она работает сейчас это вопрос.
Создать систему просто. В обязательном порядке на каждом замере берите электронную почту. Отправляйте письмо с просьбой оставить отзыв в день монтажа. Пока клиент под впечатлением, он с большой вероятностью оставит отзыв.
Нет пользы для потенциального клиентаНаписать полезный отзыв просто. нужно только подумать, о чем написать, а это лень. Проще поблагодарить. В результате клиент долг выполнил и вам приятно. Но благодарности не помогут потенциальному клиенту узнать сколько дней пахнет потолок и какие чаще ставят на кухню.
Чтобы получить полезный отзыв подберите наводящие вопросы. Отвечая на них клиент поделиться сомнениями которые были у него до покупки и расскажет подтвердились ли они. Тем самым снимая сомнения новых клиентов.
Отзывам не верят.Причина - отсутствие контакта. Контакт - это номер телефона, электронная почта, ссылка на профиль в соцсети, полный адрес. Указав контакт вы показываете, что не боитесь проверки, а значит отзыву можно доверять.
Реклама.Одной теории мало. Чтобы начать действовать, нужен еще инструмент который поможет собирать и публиковать отзывы на сайте. Такой инструмент система отзывов СОЦПРУФ
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумРасскажите используете ли вы отзывы на своем сайте и если да, то как они влияют на ваши продажи.