КАК ВЫБРАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА?
Каждый, владелец сайта, будь то индивидуальный предприниматель или крупная компания, сталкивается с необходимостью его раскрутки и продвижения. А столкнувшись, начинает задаваться вопросами:
... С чего начать?
... Куда обратиться за советом?
... Как подобрать достойного исполнителя по честной цене?
Кто-то предпочтет найти специалиста сам, а кто-то прислушается к советам более опытных коллег и знакомых. Некоторые предпочтут услуги недорогого "фрилансера", иные решат работать с профессиональной, но дорогостоящей командой специалистов.
Но дорого - не всегда значит качественно. И при выборе исполнителя стоит учесть ряд вопросов, ответы на которые Вы в праве знать. О них дальше и пойдет речь.
► Какие работы будут проводиться?
Есть определенные требования у поисковых систем по которым происходит ранжирование сайтов, и соответственно всегда должен быть список работ.
Если компания лукавит, говорит, что Вам должен быть важен только результат, стоит задуматься насколько честные их способы продвижения.
► Насколько целостно оптимизируется сайт?
При продвижении сайта проводится оптимизация сайта - это работы по исправлению технических ошибок, заполнению мета тегов, оптимизация текстов и изображений и т.д..
Многие компании сформировав список запросов, распределяют их по страницам сайта и только эти страницы оптимизируют и продвигают или просто создают новые страницы-статьи.
Перед началом работы над продвижением сайта всегда нужно проводить анализ сайта для выявления всех ошибок и их исправление. Если выбранный Вами исполнитель по продвижению говорит, что такой аудит проводится, то просите показать Вам результат данного аудита, если они отказываются, стоит задуматься о реальности таких работ.
► Проводятся ли работы по юзабилити сайта?
Исполнители по продвижению не всегда хотят нести ответственность за поведенческие параметры сайта, а именно на них в последнее время обращают внимание поисковые системы и сайты которые больше нравятся пользователям занимают более высокие позиции.
Если все же Вам обещают проведение анализа сайта юзабилити, то тоже не забудьте попросить на руки результат такого анализа.
► Что будет со ссылками после завершения сотрудничества?
Не секрет, что для продвижения используют закупку ссылок. Нужно обязательно поинтересоваться, что с ними будет, если вы решите закончить сотрудничество.
По-хорошему, Вам их должны передать, чтобы вы их могли поддерживать в актуальном состоянии. В противном случае, после остановки продвижения, Вы можете резко потерять занимаемые позиции. Некоторые компании используют это чтобы удержать своих клиентов, пугая потерей клиентов без их продвижения.
► За что и как платить?
Самый правильный способ оплаты работы по продвижению, это разделение суммы на 2 части:
... фиксированная часть - ссылки, тексты, работы по аналитике и т.д.,
... оплата за результат.
Есть несколько видов по которым можно оценить и оплачивать результат:
... за позиции - т.е. платите только когда запросы занимают позиции на первой странице выдачи,
... за целевой трафик - т.е. платите только за приведенных на ваш сайт пользователей,
... за действия - т.е. оплачиваете только за действия (заявка, звонок и т.д.)
................... ..........
Есть и другие критерии, я выбрала для Вас те, на которые стоит обратить внимание.
Надеюсь, что информация будет Вам полезной.
Также Вы можете в комментариях делиться своим опытом, как Вы выбирали компанию по продвижению или задавать свои вопросы.