Добрый день, уважаемые коллеги. Обычно запросы на продажи товаров с сети Вконтакте
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум, однако можно и тут обсудить.
Рекламная кампания в социальной сети VK
Исходные данные:
Тематика - Натяжные потолки
ЦА - Набережные челны, Елабуга
Задача: Максимально дешевый и целевой подписчик
Предыстория:
Города небольшие, при этом конкуренция по натяжным потолкам в vk довольно сильная. На первом рисунке компания настроенная самим Клиентом на широкую аудиторию, по рекомендуемой цене (которую предлагает vk).

Целевая аудитория
Мы выявили 4 целевых аудитории:
1) Подписчики конкурентов
2) Новые подписчики конкурентов (церебро)
3) Группы по ремонту
4) Широкая ЦА. Она же ВСЕ (дешевые, не целевые показы)
От таких вещей, как сообщества новостроек мы отказались по причине того, что города маленькие.
Так же мы решили разбить кампании по городам.
Попытка №1
Если человек делает ремонт, ему могут понадобиться натяжные потолки.
Мы решили не собирать базу из групп по всей стране т.к. это долго, а протестировать хотя бы местные.

Широкая аудитория
Потрачено 1346 руб.
Кликов 620
Подписчиков 93
Цена подписчика 14.47 руб.
Цена клика 2.17 руб. (довольно дешево)
Аналитика
Нам было интересно, кто же всё-таки кликает по этим объявлениям и что их объединяет. Возможно есть какой-то приоритетный пол/возраст.

1) Женщины кликают в 2 раза лучше мужчин
2) 7.3% показов на женщин 35+ дают нам 21.7% кликов
3) Парни 21-24 тоже хорошо кликают, но т.к. показов на них мало, значит скорее всего показы на них дороже. Отложим их до лучших времен. С девушками 21-24 тоже самое (они не попали на скрины).
Как версия - в 21-24 родители молодым покупают квартиру, а в 35+ наконец-то скопили на свою, или уже пора делать ремонт )))
Что мы будем делать? Конечно настроимся на женщин 35+
Что мы получим? Феерию дешевых подписчиков!!!
Выводы
1) Анализируйте поток вступивших в ваше сообщество. Возможно прямо сейчас часть трафика вам обходится в 1 рублю клик, а другая в 9 рублей. А вы видите среднюю цену 5 рублей.
2) Есть смысл продвигать этот проект через одноклассники (там ЦА 35+ очень массово представлена)
П.С.
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумГости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум