Просьба к администратором форума сделать голосовалку на тему-реклама,примерное соотношение затрат-звонков-заказов-вторичных заказов.
Иван, да беспонтово это - не показатель вовсе, просто ничего не даст. Там ведь очень много ступеней и разделов, продажи должны быть структурированы, многоступенчатые продажи. В процессе продаж задействовано как минимум три человека - статистика зависит и от их мастерства, от позиций на рынке, от цены предложения, масса факторов.
Вот та статистика - о которой ты говоришь будет просто не валидной. Очень разный уровень развития респондентов.
Уверен здесь есть люди с четко прописанными алгоритмами продаж, которые выжимают процентов 70 от звонков по внешним источникам рекламы. при этом при рентабельной цене, не теряя вторички.
Или те у кого 90 процентов, или 110 процентов - к некоторым просто не идут, а влом или не нравятся клиенты - живут на сарафане, при этом за рекламу не башляют, народ в очереди мурыжат.