Пространно и ни о чём!!!
- продаёте Лиды?
- нет не продаём
Почему не продаёте?
Да потому что вы знаете сколько стоит ваша работа (сколько взять с нас денег) и вы даже ~ не знаете каков будет результат! (сколько будет обращений).
С разной периодичностью к нам обращаются "гуру по привлечению клиентов" как только пишешь, что "готов платить только за результат (готового клиента), так сразу сваливают.
Причём не соглашаются ни на какую сумму - я для чистоты эксперимента и 3000руб/контакт предлагал - не соглашаются.
Как можно верить словам ~"у вас будет 100(300, 500) заявок в день"?
Создай сайт за 3500 ( ), хостинг 100р/год - и продавай контакты - греби деньги лопатой
Согласитесь, что как вопрос ставится, так на него и отвечают, верно?
Давайте разберемся.
Что вы понимаете под лидом?
Вот определение:
Лид - это самый самый «холодный контакт», зацепка, которая может стать клиентом, а может и не стать. Это может быть email, номер телефона, даже какое-то событие: все, что может послужить источником для ваших менеджеров по продажам; все, за что можно «зацепиться», чтобы в будущем получить клиента.
Лиды могут быть качественные и НЕ качественные.
Про качество и обработку обращения:
Реально обработать такие заявки способны лишь хорошо обученные люди в компаниях, которые работают по профилю, т.е. либо сам предприниматель, либо тот кто с ним ежедневно работает по натяжным потолкам (менеджер по продажам).
Когда человек на телефоне может ЛЕГКО и КОМПЕТЕНТНО сориентироваться в ценах, каталоге, сроках выезда замерщика, в географии города, кого конкретно отправить на замер, как работают конкуренты в вашем городе. Где нужно прогнуться под клиента, а где нет.
И делать это следует очень быстро. Потому что клиент смотрит десятки компаний и если человек принимающий звонок от клиента на потолки будет тупить, то клиент уйдет сразу.
Именно поэтому 95% компаний, что по легенде продают лиды - это мошенники, которые за воздух пытаются взять деньги. Остается 5% тек, что может работать по лидам, но таких реально ещё поискать нужно, а если надешь, то считай, что повезло.
Поэтому лиды мы не продаем, по конкретной причине, чтобы обращение должно быть КАЧЕСТВЕННЫМ.
Поэтому Золотых гор не бывает, везде нужно пахать как конь, чтобы был результат.
Поэтому важно чтобы был понятный и внятный механизм работы.
- Причины, почему должны прийти клиенты,
- причины почему они закажут,
- сколько будет средняя стоимость привлечения клиента,
- Сколько нужно денег в месяц, т.е. прогноз.
и тд.
Вот в таком формате делается прогноз, цены, прогноз переходов и тд. Вся работа обосновывается исходя из статистистики и накопленного опыта.