*

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Стоит ли добавлять на сайт страницу с ценами?  (Прочитано 450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СмайлАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
  • Натяну с удовольствием!
    • Лубны
    • Украина
    • Награды
Всем привет!

Делаю новый сайт сейчас.
Возник вопрос: стоит ли добавлять на него страницу с таблицей цен (сетка "площадь х цена")?
Не зажимает ли такая таблица компанию в рамки?

Честно говоря, пересмотрел массу сайтов в интернете. На некоторых вообще сетка с ценами прямо на главной странице расположена. Посмотрел: глазу зацепиться не за что - ушёл.
Ну, это моё восприятие.
Аналогично с ценами на готовые комнаты на главной - как здесь, например:
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Доставляют также онлайн-калькуляторы: некоторые до сих пор проводят расчёт по ценам 2011, 2012, 2013 годов. Естественно, при звонке возникнет конфликт информации, полученной с сайта, и нынешних цен.

Очень не хочется быть "одним из" и этот вопрос как-то напрягает.

Онлайн fm1984

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 32
    • Белгород
    • Россия
    • Награды
цены ставить не стоит. вы сразу отмитаете часть контактов с клиентом, не оставляя шанс менеджеру побороться за заказ.

Оффлайн СмайлАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
  • Натяну с удовольствием!
    • Лубны
    • Украина
    • Награды
А как с ценами на готовые комнаты?
"Кухня 6 м2 за 3000 руб", "гостиная 15 м2 за 6000 руб" на главной (или на отдельной странице) - это работает? Кто-то замерял статистику?
Поделитесь информацией, пожалуйста.
Если считаете, что она не для общего пользования - отпишите в ЛС.

Оффлайн Наденька

  • Поставщики
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 7
  • ДИЗАЙНЕР - МАРКЕТОЛОГ
    • Омск
    • Россия
    • Награды
Из опыта скажу... цены очень нужны на сайте.
Конверсия сайтов без цен ниже.

Изначально, внедрение цен на сайты начиналось с табличек с ценами за кв.м., после появились различные калькуляторы (от простых до сложных с подбором цвета и материалов), сейчас очень популярно и хорошо работает вариант с готовыми решениями.

Да же если посмотреть по запросам (по России в Яндекс) есть запросы по которым стоит продвигать страницы с готовыми решениями:



Если рассматривать с точки зрения юзабилити, то выкладывать нужно не просто какое-то изображение с ценой, а дать больше информации, т.е. пользователь попав на страницу с готовым решением должен получить максимум понятной и полезной информации, например:

1) Изображения готового потолка (можно несколько с разных ракурсов, если есть подсветка, то вариант с выключенной и включенной). Так же добавить чертеж потолка (особенно это важно если потолок не обычный прямоугольник).

2) Описание:
- размер комнаты и ее особенности - периметр, количество углов и труб, материал стен (панели, кирпич и т.д., как я понимаю это то же влияет на стоимость),
- используемые материалы для потолка,
- наличие фотопечати,
- используемые комплектующие - пластик или алюминий (все подробности описывать не надо, важно то, что влияет на цену),
- количество светильников и их описания (если есть каталог светильников, можно дать на них ссылку).

3) Сама цена за потолок - цена может быть указана в нескольких вариациях, например:
 - одна общая стоимость,
 - несколько цен: стоимость отдельных элементов (фотопечать, светильники) и итоговая - в таких случаях пользователь сможет понять, что он может выбрать светильники дешевле или заказать такой потолок без фотопечати.

4) КНОПКУ на заказ потолка - можно написать на кнопке: хочу так же / рассчитать свой потолок / консультация специалиста (дизайнера).

Если все так есть ограничения по финансам или нет возможности реализовать каталог готовых решений, то можно и обойтись табличкой с ценами за кв.м., НО сейчас пользователи не любят много букв и им необходима визуализация, поэтому в табличку стоит добавить ссылки на изображения с вариантами цветов и фактур.

« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 13:03:22 от Наденька »

Онлайн fm1984

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 32
    • Белгород
    • Россия
    • Награды
Менталитет людей больших городов (милионников) и небольших районных центров абсолютна разные. В наших городах все эти подробности не нужны, так как компания распологается если не за углом то в десяти минутах езды от дома. И все эти подробности скорее интересны конкурентам, а не клиентам. А личное общение и рекомендация соседа или коллеги по работе превыше всего. Чем меньше город, тем рекомендации более действенны (это проверенно на опыте).