Очень жалко что вырезали приветствие)) Как раз хотелось послушать как консультанты принимают звонок.
1. То бишь вы еще не определились)))) улыбнула фраза консультанта. То бишь, вы бачите, шо покудова потолок не треба?
2. Не дозвонилась

Кстати связь в последнее время просто печаль. Особенно если телефоны на 2 симки. Понравился голос целеустремленного активного человека (не овен случаем по гороскопу?) Ошибка! Первая девушка, которая ответила на звонок, видя что второй консультант занят должна была записать номер сама и уточнить когда можно перезвонить клиенту. А так подставила девку))
3. Посмотрите Шатерсток на досуге, когда делать нечего)))) Да я обычно так и делаю

4. Представление имеете о потолках?)) Каждая картинка имеет рисунок)))

а каждый рисунок имеет картинка))
5. Не нашла к чему придраться по речи))
6. Сарос это Германия!

7. Да)) Мужчины лаконичнее женщин)) Мне показалось что рубку взял сам руководитель фирмы

Одно радует - показалось менеджеры реально не знают что этот разговор пойдет на конкурс.
Девушки грешат лишними словами))

Если клиент хочет потолочек, то и менеджер должен предлагать "потолочек", а не "потолок" - как говорится быть на одной волне с клиентом.
Однако наше мнение предвзято, мы знаем правду, мы знаем все о потолках (точнее вы уважаемые форумчане), вау эффекта никто из представленных на конкурс не произвел.
Мужской голос после опроса всех женщин выигрывает на контрасте, хотя если бы эта запись была в середине списка прослушиваемых, то эффект бы слегка стерся.
Очень бы хотелось услышать от менеджера четкое УТП, вот чтобы прямо наповал клиента, а так привилегии вразброс диалога и звучат как обыденность.
Поставьте перед менеджером зеркало, пусть улыбается во время разговора, от этого и речь живее и предложение более жизнерадостное.
Хочется чтобы этим девочкам составили четкие ответы (лаконичные но более информативные), хотелось бы в разговоре побольше работы с возражениями, но звонившие девчули повода не дали))