Алгоритм прост.
Берём: бумажную карту города, пару СМИ, цветные фломастеры и выход в интернет.
Определяем зелёные зоны, привлекательные для открытия офиса по продаже натяжных потолков.
Берём СМИ самые ходовые для оконщиков и потолочников. Одна - две газеты. Для Саратова - Спрос и Парадный подъезд. Кроме этого - те, кто входит в ТОП 10 по самым ходовым запросам.
Наносим на карту адреса офисов всех, кто даёт рекламу в эти СМИ.
Наносим на карту офисы: оконщиков, внутренних дверей, паркет, линолеум.
Другим цветом обозначаем офисы потолочников.
Обводим места самого большого скопления точек.
После этого смотрим дороги, которые ведут из центра в город. Обозначаем только места ДО офиса потолочника, если попадается.
Особенно обращаем внимание на дороги, ведущие к большим строительным супермаркетам.
К 3 августа подготовить любую карту любого города. Можно Саратова, можно любой другой город. Обозначит зелёным цветом зоны, наиболее благоприятные для открытия. Жёлтым, менее привлекательные, но всё же возможные для открытия.