И еще вопрос - почти готов обновленный сайт с новыми разделами и дизайном. При смене сайта на том же домене не вылетит ли он с позиций в поиске?
Очень важны ссылки на страницы, которые продвигаются в основном поиске. И так же тэги этих страниц. Если ссылки и теги будут совпадать, то сайт не слетит с позиций.
Решается разными путями, посоветуйтесь со своими СЕОшниками
Но не всегда потеря позиций - худший вариант. Иногда лучше изменить ссылки и потерять позиции и выиграть позднее
Если заранее продумать постепенное изменение ядра и внутренней перелинковке
Вот пример то, о чём я писал выше.
В поиске Новосибирска часто ищут "двухуровневые натяжные потолки"
В месяц ищут 232 пользователя с точным вхождением 62 пользователя
Отличное качество: 26,72
При этом низкая конкуренция: 946000
Но страница на сайте находится непонятно где и имеют очень плохую ссылку:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумПри этом тэги страницы не адаптированы для поисковика, нет вхождения фразы поисковика:
<title>Двухуровневые потоки для эксклюзивной отделки — Типы потолков</title>
<meta name="description" content="Двухуровневые потоки для эксклюзивной отделки — Типы потолков" />
<meta name="keywords" content="Двухуровневые потоки — Типы потолков" />
Эту страницу при переходе на новый сайт лучше создать с нуля и сделать вторым уровнем, а не третьим
Назвать более "адаптировано" , и сделать новые тэги, примерно так:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум<title>Двухуровневые натяжные потолки</title>
<meta name="description" content="Двухуровневые натяжные потолки, переходы уровней, конструкции" />
<meta name="keywords" content="Двухуровневые натяжные потолки в Новосибирске" />
Да и все остальные страницы нужно внимательно просмотреть
не совсем понимаю, зачем продвигаются "многоуровневые натяжные потолки" и много чего ещё. эти запросы проскакивают, но очень и очень редко. нужно смотреть переходы с поисковиков на эти страницы.
То что СЕОШники их выдвинули на первые позиции - это хорошо. Но если с них в месяц нет переходов - то это не имеет смысла