Может кому интересно будет:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В субботу, 24 января, был онлайн-семинар, для тех, кто занимается Потолками
на котором раскрыли прием КТТ - план перехват клиентов у конкурентов.
Слушал в колонках, ради поддержания формы.
Интересно, но не для потолков
Тем не менее, направление задано правильное
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумБолее расширенно тут, по тесту активного поиска Клиентов среди дающих объявление по продаже мебели на Авито
По обзвону клиентов с авито.
Прозвонено 108 К
Категорически отказались 45
Записались на замер 0 (одна женщина не была в городе, как вернется должна записаться)
Заинтересовались (более 20 сек) 43
Мнение Руководителя проекта:
"На мой взгляд не совсем целевая аудитория, т.к. много объявлений (я сама тоже посмотрела) особенно если кухни или диваны берем, предлагают не сами люди-физ. лица, а компании + надо проанализировать на сколько в день (примерно) прибавляется объявлений. Можно предложить консультантам например 1 раз в неделю делать такой обзвон, но с более уже детальным отчетом, возможно, может более четко скрипты прописать, консультанты немного по-другому по телефону говорят чем менеджеры. И еще протестировать разных консультантов."
Первый этап закончен. Начали второй этап, более углубленно
Сделать выборку с таким отчётом:
"вчерашние" - **** штук
"позавчерашние" - **** штук
Всего за два дня - "*** штук
После прозвонки всех.
Из них компании: *** штук
Ч.Л - *** штук
Из них отказались ***
Заинтересовались ****
Записались ***
После этого можно легко посчитать, сколько в Самаре и Новгороде появляется в день аналогичных объявлений
И какая может быть отдача
Не будет только данных по "повторным" объявлениям. Но это можно сделать позже
Завтра вечером или послезавтра утром будет результат