!Закрепится на месте и открывать производство) ;)СПАСИБО!!!Мечтаю с Вами встретиться,и получить рекомендации
Когда я "отдыхаю", то часто встречаюсь и обсуждаю разные вопросы производства и продвижения
В этом году планируем несколько раз выехать на отдых. В Индии уже были. Естественно в Турцию и пока не выбрали между Абхазией и Крымом.
если попадём в Крым, буду раз встретиться и помочь чем-нибудь..
Конкуренция у нас оч крутая,делаем ставки с моим народом "Даешь "20 цехов на Крым".В таких условиях как работаем мы(полная изоляция)мой мозг начинает скрипеть и думать,и доставать из памяти массу знаний полученных ранее.
Для начала разделите в голове "производство" от "продаж"
будет хоть 100 производств, возрастёт лишь конкуренция в дилерском направление. В розничном направление производство не важно. Важнее продажи!
Я очень стесняюсь выкладывать подходы продаж в наших условиях, которые приходят в мозг,что-то реализовываем,что-то провальное,что-то выстреливает на ура.
А Вы не стесняйтесь.. Может у Вас что-то не срабатывает, потому что это "ВАШЕ". А со стороны виднее. Подскажем, может сразу и сработает..
действительно больше на лояльность идет акцент.Евпатория-200 с копейками - каждый второй на стадии ремонта и тут же замеры снимаются и пару гостишек зацепили.Я довольна результатом,очень! Если правильно,как говорит Виталий,сегментировать Базу,то из нее можно и нужно выдавливать повторников и новых клиентов,и давить нужно так,чтобы дым шел))))Я в прошлом году поняла,БАЗА это наша ценность!!!
да, каждому клиенту важнее всего УП, другими словами - Индивидуальное предложение, только для него. Любимого..
Хотя баллы лояльности не помешает, но реальные заказы всегда приятнее..