Так же прозваниваниваем и результат есть,но чуть хуже.....
Результат у нас тоже был не очень. Пока не сегментировали по срокам и количествам потолков в квартире
Лучше всего отдача от объектов, на котором поставили всего один потолок, размеров до 7 кв метров
запустили эконом бренд отдельно от премиум, премиум стало продавать труднее..всем звоним оповещаем....
Раздельный продажи: разделите поток входящих контактов на первичку и вторичку (инет, дизайнеры). Нужно прослеживать, чтобы менеджеры выполняли чётко алгоритмы разделения потока клиентов. Эконом можно и нужно продавать так, чтобы не мешать продажам премиум
.и неделю назад запустили акцию 2м2 печати в подарок..пока данных не достаточно для анализа
в СМИ такой подарок не достаточно хорошо работает. У нас был успешным только в глянцевых СМИ. В остальных провалились по контактам с этой акцией.
Но такой акцией хорошо мотивировать "белые контакты" (те кто сразу не оплатил) или повторные заключения договоров (если не во все комнаты поставили)
Розница вообще просела на 30 процентов в феврале-марте....Бьемся....сократил 4 бригады,догрузил выездных меннеджеров разъездной работой для поиска дизайн студий....Виталий, как в Вашем регионе продажи?
Январь просел. Февраль чуть получше, март ещё немного получше
Но различие очень сильное, в зависимости от того, откуда получаем контакты. И есть ли профильное СМИ
Если нет или не нашли профильное СМИ, то проседание очень сильное. А первые числа апреля, вообще - проседание в десятки раз по контактам.
Например в Воронеже не можем найти профильное СМИ. Ничего нормально не работает, пробовали вообще всё, что можно. Вот по этому городу проседание катастрофическое. С каждым месяцев всё хуже и хуже.
В Самаре лихорадит со СМИ. Сокращают тираж, разноску. Но не предупреждают. И не сокращают цену за рекламу. Приходится всё пересматривать каждую неделю. Пока выходим из ситуации. Но работать приходится всегда в напряжение.
А вот в Ульяновске, Новгороде и Тольятти - всё просто отлично.. Есть по одному, максимум, по два источнику рекламы. И дают хорошую отдачу. Контакты увеличиваются ежемесячно, с января. И в начале апреля отлично, по 8-12 контактов в день. А это по 6 - 8 договоров..
В Яндекс директе творится что-то непонятное. Предприниматели решили заработать на тех, кто не понимает, что делать. И раскручивают компании на разные вложения в Яндекс директ. Пока не понимаю, когда закончится эта лихорадка.
Апрель пока не ясно, что будет. Не лучше и не хуже марта
Май - традиционный спад, процентов на 25-30%
С июня должен быть подъём.. если ничего не произойдёт в политике..
Я всё же решил попробовать опять вывести ЭкоРосс.. Неделю назад провёл семинар - совещание. Всё рассмотрели, разработали... Сотрудники знают все возражения по этапам. Настроение отличное.
Попробуем с понедельника в Саратове, с четверга в Самаре и через недельку в Ульяновске..
Пока конкуренты не подхватили, отдача должна быть отличной